Facebook ограничит доступ аналитических компаний к данным пользователей

Изменения станут частью полного пересмотра внутренней политики соцсети

Фото из открытых источников

Соцсеть Facebook планирует ограничить количество информации о пользователях платформы, которая будет доступна компаниям по обработке данных в рекламных целях. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Согласно информации издания, Facebook прекратит действие функции Partner Categories, благодаря которой аналитические компании могли распределять пользователей на целевые группы для показа рекламы - например, демонстрировать рекламу товара тем, кто приобретает его чаще остальных.

Новости по теме: Facebook упрощает настройки приватности в связи со скандалом с Cambridge Analytica

Кроме того, будут закрыты анонимизированные данные об успешности проведенных рекламных кампаний.

Изменения входят в общий план пересмотра внутренней политики Facebook, который начался после скандала с Cambridge Analytica в середине марта. Напоминаем, что профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган создал приложение This is your digital life - для составления психологических портретов пользователей. В результате личная информация о более 50 млн человек была передана третьим лицам, в том числе Cambridge Analytica.

Новости по теме: Индия требует от Facebook предоставить до 7 апреля информацию об утечке данных пользователей

Предполагается, что данные могли быть использованы во время избирательной кампании 2016 года в США и британского референдума о Brexit.

Финансовые потери Facebook в результате скандала составили 14% от общей капитализации.

Источник: The Wall Street Journal

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>