Калон раскритиковал работу "Укрзализныци" и заявил о поиске новой логистической компании

"В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы", - сказал он на встрече с поставщиками.

Парамжит Калон, генеральный директор крупнейшего в Украине металлургического комбината "АрселорМиттал Кривой Рог", входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ПАО "Укрзализныця" по предоставлению грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании для перевозки грузов метпредприятия, сообщает uaprom.

"В этом месяце мы испытывали большие сложности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты не вовремя, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставлялось также не вовремя. Это очень большие вызовы", - сказал он на встрече с поставщиками.

По его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.

"Какую логистическую компанию мы ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс. шт. и своими локомотивами. Или, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у "Укрзализныци". Нам подходят оба варианта", - отметил он.

Как сообщил Калон, меткомбинат платит "Укрзализныце" $18/т за перевозку металлопродукции в черноморские порты и $2/т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.

"Итого наш новый партнер может заработать $200 млн. Это большой куш, большая игра", - подчеркнул глава метпредприятия.

По его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн. т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн. т.

Кроме того, Калон напомнил, что "АрселорМиттал Кривой Рог" управляет стивидором "Никмет-Терминал" в Николаеве мощностью 2,5 млн. т грузов в год.

"Мы пытаемся расшириться. Мы надеемся, что если будет возможность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн. т", - подчеркнул гендиректор.

Как ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий "Укрметаллургпром", при распределении парка вагонов "Укрзализныци" существует дискриминация предприятий ГМК.

Источник: 112.ua
Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>