Ryanair

Компания Ryanair разослала клиентам, которые купили билеты в/из аэропортов "Борисполь"и "Львов" письмо с подробной инструкцией. Об этом сообщает "Экономическая правда". 

Согласно инструкции, авиакомпания предлагает два выхода из положения:

- получить полную компенсацию денег за билеты;

- бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аеропорту.

Отмечено, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

"Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса", - говорится в сообщении.

Напомним, что Ryanair отменил запланированный выход на украинский рынок. В компании отметили, что аэропорт "Борисполь" встал на сторону авиакомпаний с высокими тарифами и лишил украинских пассажиров доступа к дешевым авиабилетам. В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что руководство аэропорта "Борисполь" намеренно срывало сделку с Ryanair и препятствовало выходу компании на украинских рынок. 

Ранее гендиректор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин обвинил Ryanair в оказании политического давления на аэропорт для подписания контракта. По его словам, из-за ультиматума Ryanair госпредприятие аэропорт "Борисполь" может понести убытки в 2 млрд грн.