banner banner banner banner

"ЛНР" заблокировала 112.ua и еще 112 интернет-ресурсов

Боевики приказали интернет-провайдерам на оккупированной части Донбасса заблокировать 113 сайтов

Фото из открытых источников

В "ЛНР" распорядилась заблокировать более сотни информационных сайтов. Приказ так называемого министерства информации, адресованный интернет-провайдерам на оккупированных территориях.

Всего в "черный" список внесены 113 ресурсов, в том числе 112.ua, украинские версии Forbes, "Интерфакса", "Комсомольской правды" и другие сетевые издания, пишущие на английском, украинском и русском языках.

Информация на этих ресурсах якобы нарушает "закон" "ЛНР" "О СМИ" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Новости по теме: Советник Путина угрожает заблокировать Google и Facebook в России

Реестры запрещенных сайтов в "ДНР" и "ЛНР" появились летом 2015 года. Первоначально в стоп-лист "ЛНР" входили только шесть украинских изданий: "Украинская правда", "Информатор", "Гордон", "Подробности", "Укр.net" и "0642".

В 2015 году в "ЛНР" "в целях обеспечения национальных интересов" также ограничили вещание 23 украинских телеканалов и российского канала "Дождь".

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>