Онлайн-конкуренты заставляют продавцов электроники снижать цены

Но не многие розничные сети страмятся интегрировать онлайн и оффлайн бизнес

au7.ru
Продавцы электронной техники вынуждены снижать цены под давлением онлайн-конкурентов, пишет "Коммерсант-Украина". Некоторые из них предлагают товары по онлайновой стоимости. Другие и вовсе отказываются от такого способа борьбы за клиентов.  

"Мы видим тренд на мировых рынках, таких как США и Европы, где ведущие сети переплетают продажи товара розницы и интернета, и таким образом получают больше продаж", - поясняет директор по маркетингу "Алло" Юлия Пузырева.

Согласно исследованиям, около пятой части посетителей офлайновых магазинов в конечном итоге совершают покупку в онлайн-магазине.

"В офлайн-магазине они выбирают необходимый для них товар, тут же смотрят на него цену в интернете с помощью своего мобильного устройства. Разница с розницей обычно составляет 5-10%",— поясняет директор по работе с розницей Asus Андрей Белоус.

Некоторые розничные сети инициируют в своих магазинах различные схемы интеграции онлайн и оффлайн продаж. Другие пока не планируют вводить у себя подобные предложения.

"За последние полгода цены на товары в магазинах приблизились к ценам в интернет-магазине. Зачем вводить такое предложение? Сейчас идет борьба за потребителя. За это время маржинальность в среднем по рынку снизилась на 2-4 процентных пункта",— говорит совладелец сети "Фокстрот". 

Источник: 112.ua
Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>