Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации, опубликовала поданные операторами по итогам первого полугодия 2017 года показатели качества мобильной связи, отмечается на сайте регулятора.

Согласно им, самый высокий показатель полученных регулятором жалоб из расчета на 100 тыс. абонентов - у оператора PEOPLEnet (13). У "Киевстара" - 2,17, "Интертелекома" - 2,07, lifecell - 1,86, Vodafone -1,78, "ТриМоб" - 1,34.

Процент соединений, которые отвечают нормам качества передачи голосовой информации, у "Киевстара" - 93,57%, Vodafone - 95,1, lifecell - 87,25, "ТриМоб" - 89,93%, "Интертелекома" - 94,47, PEOPLEnet - 95,31%.

Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность некоторых расчетов, у "Киевстара" составляет 0,01%, Vodafone - 0,002%, lifecell - 0,0032, "ТриМоб" - 0,116%, "Интертелекома" - 0%, PEOPLEnet - 0,0008%.