Перед выборами партии потратили на рекламу почти 150 млн грн, - КИУ

Из 147 млн расходов на рекламу свыше 43 млн были бюджетными деньгами

КИУ

Парламентские политические партии в течение октября-декабря 2018 года потратили на оплату рекламных материалов 147 млн грн. Об этом сообщает пресс-служба Комитета избирателей Украины.

По данным КИУ, отдельные политические силы оплатили рекламу за деньги, полученные из Государственного бюджета Украины. В целом из 147 млн расходов на рекламу свыше 43 млн были бюджетными деньгами.

Отмечается, что больше всего направили на пропагандистскую деятельность партии ВО "Батькивщина", Радикальная партия Олега Ляшко и "Народный фронт".

Так, ВО "Батькивщина" потратила в октябре-декабре на рекламную деятельность 57 млн грн. Из них 45 млн было направлено на рекламу на телевидении. Большинство средств получили ООО "Старлайт Бренд Контент" и ООО "Глобал Медиа Групп". Деньги перечислены как оплата за размещение рекламы на телевидении. Еще 11 млн было потрачено на наружную рекламу.

Новости по теме: Кучма заявил, что выборы, на которых его избрали президентом, были самыми честными

В то же время Радикальная партия Олега Ляшко потратила на пропагандистскую деятельность 46 млн. Из них 28 млн - на рекламу по ТВ, 14 млн - на наружную рекламу, 3 млн - на размещение рекламы в печатных СМИ.

По информации КИУ, "Народный фронт" направил на политическую рекламу 31 млн. Больше всего потрачено на рекламу на телевидении - 17 млн. Деньги получили ООО "Медиа Партнерство Баинг", ООО "Глобал Медиа Групп", ООО "Старлайт Бренд Контент". Эксперты связывают деятельность указанных компаний с телеканалами ICTV, "СТБ", "Новый канал" и др. Средства перечислены как оплата за размещение рекламных материалов на телевидении. "Народный фронт" заплатил за рекламу деньгами, полученными из Государственного бюджета Украины.

Новости по теме: Вмешательство в президентские выборы: СБУ и ГБР провели более 50 обысков

Также сообщается, что "Самопомич" за октябрь-декабрь потратила на пропагандистскую деятельность 8 млн грн, БПП - почти 4 млн, "Оппозиционный блок" - 0 грн. "Самопомич" и БПП, как и "Народный фронт", использовали для оплаты рекламы преимущественно бюджетные средства. При этом БПП и "Оппоблок" проводили активные кампании наружной рекламы, однако, вероятно, она оплачивалась припартийными общественными организациями, и затраты на нее не отражены в отчетах партий.

В целом шесть парламентских партий за октябрь-декабрь потратили на деятельность 290 млн грн. Сведения приведены из отчетов политических партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за IV квартал 2018 года.

Напомним, что выборы президента Украины состоятся 31 марта 2019 года

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>