Пятничные Lite-новости: "Нимфы, оденьтесь!", человеческий Uber и неуважение к курицам

У нас для вас есть как минимум одна хорошая новость. Сегодня – пятница. А это значит, что пора поговорить не только о политике, экономике или "международке". А и о таких важных вещах, как, например, борьба с неуважением к курицам

Но обо всем по порядку. Для начала перенесемся в английский город Манчестер, где есть довольно известная художественная галерея.

А вот одна из картин, которая выставлялась на экспозиции в этой галерее.


Казалось бы, произведение прерафаэлитов ХIХ века "Гилея и Нимфы" ничего удивительного и сильно "страшного" не показывает – многие художники рисовали и продолжают рисовать в подобном стиле, изображая в том числе голые тела.

Но нет. Его было решено убрать. Причина: как оказалось (вот неожиданность), произведение демонстрирует обнаженных женщин, которые соблазняют мужчину.

Как пишет The Sun, картина Джона Уильяма Уотерхауса, написанная в 1896 году, изображает сцену из греческой мифологии.

НО. Очевидно, это серьезным аргументом для критиков не стало. Они назвали работу Уотерхауса "прославляющей педофилию и похожей на порнографию".

Куратор галереи Клэр Генневей подчеркнула, что на решение убрать картину повлияли феминистические движения, вроде Time’sUp и MeToo.

Она добавила, что ей стыдно только за то, что картину не убрали раньше.

Странно, что раньше нигде не додумались осуществить идею, которая пришла в голову японцев.

Наверное, что пора было бы уже немного привыкнуть к тому, что наиболее неожиданные и оригинальные идеи зачастую приходят в голову именно японцам.

Но вот как-то никак не получается. Очередная, очень неожиданная идея была воплощена на днях.

Это так называемый "человеческий Uber".

Суть: Если вам нужно куда-то выйти из дома, но вам лень и не хочется – вы можете договориться (нанять) другого человека, который вас заменит. Для этого создано программное обеспечение и шлем, который надевается на человека. И он идет туда, куда было нужно вам, вместо вас.

При этом ваше лицо и голос транслируется на дисплее. Эта технология была названа Chameleon Mask.

Пока главный недостаток – отсутствие глаз в шлеме. Но эту проблему разработчик и автор идеи Юн Рекимото обещает исправить в ближайшем будущем.

В котором в другой стране, Австралии, кое у кого могут возникнуть проблемы. И проблемы серьезные.

Пока не совсем понятно, как это получилось, но история выглядит так. Магазин использованной мебели в Австралии продал со скидкой несколько закрытых тумбочек без ключей, в которых в итоге оказались множество секретных документов правительства.

Как сообщает издание Daily Mail, покупатель не открывал тумбочки несколько месяцев, а когда спилил замки, то обнаружил в них документы кабинета министров за последние 10 лет.

Почти все документы были с грифами "совершенно секретно", "конфиденциально" и так далее. В них, в частности, была разведывательная информация и данные о контртеррористических программах.

Правительство сейчас расследует, как вообще вот это вот все могло произойти.

А теперь о самом важном :). Неуважении к курицам. Оказывается, такое тоже существует.

Британское управление по стандартам рекламы опубликовало список рекламных роликов, которые больше всего возмутили британцев в 2017 году.

Победителем рейтинга стала реклама одного из ресторанов быстрого питания. В ролике куры танцуют под песню рэпера DMX.

Оказалось, что на ролик пожаловались 755 жителей Соединенного Королевства. По их мнению, реклама а) демонстрирует неуважение к курицам б) вызывает беспокойство у вегетарианцев, веганов и детей.

Так ли это – решайте сами. Вот видео.


И напоследок. Очень короткая история.

Член Палаты лордов Майкл Бейтс заявил, что уйдет в оставку, потому что "не оправдал доверия", опоздав на работу.

И почему в нашей стране это звучит как анекдот… 

Источник: 112.ua

Новости партнеров

Загрузка...