Супрун рассказала, как получить компенсацию за причиненный здоровью вред

Ответчиком всегда является работодатель — учреждение здравоохранения или врач-ФЛП

Супрун о возмещении убытков, причиненных здоровью https://lb.ua

Каждый пациент имеет право обжаловать неправомерное решение и получить компенсацию, если его здоровью причинен вред. Ответчиком всегда является работодатель — заведение здравоохранения или врач-ФЛП. Об этом сообщает исполняющая обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун на своей странице в Facebook.

"Фиксация таких жалоб — очень полезный инструмент. Он помогает доказать, что в конкретной больнице действительно были случаи нарушения прав пациентов", - говорится в сообщении.

Как сообщается, лучший вариант – письменное обращение. Если лично приносите заявление, попросите зарегистрировать его, а если отправляете по почте, то заказным письмом. При обращении через электронную почту – указывайте электронный адрес, куда должен прийти ответ.

Ульяна Супрун проинформировала, куда обращаться с жалобой, что нужно указать в заявлении, сколько времени может рассматриваться обращение и что делать, если вы не согласны с решением, которое получили.

Новости по теме: Супрун рассказала, как защитить психическое здоровье во время "предвыборного обострения"

Что нужно указать в заявлении:

  • ФИО;
  • Место жительства;
  • Суть вопроса и четкое формулирование требования, если вы хотите присутствовать при рассмотрении – укажите это;
  • Подпись и дату.

Куда обращаться с жалобой:

  • К главному врачу с письменным заявлением (попросите зарегистрировать его);
  • Если ситуацию не удалось разрешить, обратитесь в департамент или управление здравоохранения вашего города или области;
  • Если опять не удалось уладить ситуацию – звоните на горячую линию местных органов исполнительной власти;
  • Если ситуация остается нерешенной, обратитесь на горячую линию правительства по телефону 1545.
  • Также можете обратиться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей (это всегда бесплатно).
  • Если ни на одном из этапов не удалось уладить ситуацию, пациент имеет право обратиться в суд. За бесплатной правовой помощью можно обратиться в Центры по предоставлению бесплатной правовой помощи.

Новости по теме: Супрун рассказала, как питаться в период Великого поста без вреда для здоровья

Что делать, если вы не согласны с решением, которое получили после своей жалобы:

  • подать жалобу в орган или должностному лицу высшего уровня;
  • подать жалобу в местный департамент здравоохранения;

Обращаться можно в течение месяца, после того как вас ознакомили с решением.

Обращение могут рассматривать:

  • до 15 дней (если не требует дополнительного изучения);
  • до 30 дней (если требуется дополнительное изучение);
  • до 45 дней (если изучить обстоятельства невозможно в 30-дневный срок).
Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>