"Суспильному" судом запрещено закрывать "Доброго ранку, краино!", – Терехова

Общественная телерадиокомпания Украины ("UA: Первый") сообщила "Доброго ранку, краино!" о прекращении трансляции на следующий день после эфира Тимошенко, несмотря на запрет суда совершать такие действия. Об этом в эфире одного из телеканалов заявила ведущая программы Татьяна Терехова.

Она отметила, что 5 июля в эфире программы была Юлия Тимошенко, а 6-го руководству НОТУ было вручено постановление суда о запрете прерывать трансляцию.

"На следующий день после эфира Тимошенко гендиректор нашей телекомпании, ведущая Татьяна Гончарова вместе с журналистами и представителями исполнительной службы занесли в НОТУ документ о том, что суд запретил прекращать с нами сотрудничество и мы должны оставаться в эфире "UA:Первый". Буквально через два часа после этого один из членов правления "Суспильного" на своей странице в "Фейсбук" разместил фотографию с Юлией Тимошенко и сообщил, что они прекращают с нами сотрудничество. И это – несмотря на решение суда", – сообщила Терехова.

По ее словам, решение суда появилось в результате несвоевременного сообщения НОТУ о прекращении сотрудничества.

"Договор между НОТУ и "Эра-медиа" о трансляции "Доброго ранку, краино!" действовал до 10 июля 2018 года. Предупредить о его расторжении нужно было за 30 дней – то есть до 10 июня. Иначе он считался автоматически продленным еще на год. А лишь 19 июня мы получили письмо о том, что НОТУ пытается разорвать с нами договор. 26 июня судом было вынесено постановление, которым НОТУ, в обеспечение нашего иска, запрещалось совершать любые действия, направленные на прекращение трансляции нашей программы", – сообщила Терехова.

Далее, отметила она, все переходит в судебную плоскость.

"За невыполнение судебных решений наступает уголовная ответственность. Также мы планируем обращаться за поддержкой в международные организации", – резюмировала Терехова.

Напомним, 9 июля ведущая программы "Доброго ранку, краино!" сообщила, что после эфира с Юлией Тимошенко руководство Национального общественного телевидения решило прекратить трансляцию самой рейтинговой программы в эфире "UA:Первый" после интервью с оппозиционным политиком. Позже руководство НОТУ сообщило, что направляло предупредительные письма.

Источник: 112.ua

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>