Twitter решил отказаться от политической рекламы

Окончательные правила рекламы в социальной сети обнародуют до 15 ноября

Из открытых источников

Социальная сеть Twitter решила отказаться от политической рекламы по всему миру. Об этом сообщил соучредитель и гендиректор соц. сети Джек Дорси.

"Мы приняли решение прекратить политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что восприятие политических сообщений должно быть заслуженное, а не купленное", - сказано в сообщении гендиректора.

Дерси отметил, что одна из причин – это сила интернет-рекламы, которая является очень мощной и эффективной для рекламодателей, где она может быть использована для влияния на голоса и соответственно повлиять на жизни миллионов людей.

Также гендиректор Twitter добавил, что окончательные правила рекламы в социальной сети обнародует до 15 ноября.

Генеральный директор Твиттера

Ранее сообщалось, что Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы в связи с выборами США в 2020 году.

Теперь Facebook будет требовать об рекламодателей больше информации. Если сейчас они могут предоставить Facebook информацию о своем адресе, номер телефона, адрес электронной почты, адрес своего веб-сайта, то теперь компания будет запрашивать от коммерческих, некоммерческих и неправительственных организаций номер налогоплательщика, а у правительственных и военных организаций – ссылку на их сайт в доменной зоне .gov или .mil. У политических организацией будут запрашивать номер в Федеральном избиркоме.  

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>