Украинцы считают Карпаты лучшим местом для празднования Нового года, - социсследование

Большинство опрошенных (74%) не готовы платить за жилье в новогодний период более 400 грн в сутки. И только 4% согласны выложить от 800 грн

Вершина
Украинцы считают лучшим местом для празднования Нового года - Карпаты. Этот регион назвали треть респондентов, опрошенных  агентством PBJ Badania Marketingowe. Об этом сказано в пресс-релизе агентства, который есть в распоряжении портала 112.ua. Практически каждый пятый считает, что отмечать этот праздник надо во Львове. И третий по популярности – Крым  с 16% голосов. Еще 15% опрошенных считают лучшим для проведения новогодней ночи Киев. И каждый десятый отдал голос в пользу Одессы.   

Если бы респонденты отправились встречать Новый год в один из выбранных регионов, то две трети из них (65%) для поселения предпочли бы аренду квартиры посуточно. Отдыхать в пансионате (на базе отдыха) решили бы 19% опрошенных.  Остановиться в гостинице пожелали 9% принявших участие в исследовании, а в хостеле – 3%.

"Такая тенденция вполне объяснима. Средний доход украинца не позволяет пользоваться услугами отеля на период  боле 1-2 суток, также отели проигрывают строго ограниченным временем заезда и выезда", - комментирует результаты исследования руководитель проектов портала посуточной аренды Евгения Мутовчийская.

Большинство опрошенных (74%) не готовы платить за жилье в новогодний период более 400 грн в сутки. И только 4% согласны выложить от 800 грн.

"Рынок посуточной аренды квартир считается одним из наиболее перспективных, и анализируя сегодняшнюю ситуацию, можно спрогнозировать, что  с каждым годом он будет становиться все более конкурентоспособным по сравнению с рынком гостиничных услуг", - считает Мутовчийская.

Развитию рынка посуточной аренды жилья способствует и рост предложения со стороны арендодателей и активное развитие онлайн-возможностей этого сегмента.  

PBJ Badania Marketingowe – польская аналитическо-исследовательская компания, которая специализируется на исследованиях разнопрофильных рынков, а также на изучении привычек и установок потребителей. Компания занимается изучением рынка с 2004 года. Агентство проводит традиционные количественные, качественные и другие специализированные исследования.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>