banner banner banner banner

В газете "Вести" отрицают обвинения Наливайченко в публикации статей сепаратистского характера

В медиа-холдинге "Вести" распространение данной информации считают преднамеренной дискредитацией издания

moygrad.kiev.ua

Заявление главы СБУ Валентина Наливайченко о том, что служба подала в суд материалы, якобы свидетельствующие о том, что газета "Вести" публикует статьи сепаратистского характера, а также имеет непрозрачные источники финансирования, не соответствует действительности. Об этом говорится в официальном заявлении медиа-холдинга "Вести".

"Глава СБУ Валентин Наливайченко, выступая на заседании парламентского комитета по противодействию коррупции в среду, 15 апреля, сделал ряд заявлений относительно газеты "Вести". В частности он утверждал, что СБУ подала в суд материалы, которые якобы свидетельствуют о том, что газета публикует статьи сепаратистского характера, а также имеет непрозрачные источники финансирования. Причем глава службы отметил, что по этому делу СБУ "работает совместно с Минюстом". Газета "Вести" и медиа-холдинг "Вести" заявляют, что данная информация не соответствует действительности, а ее распространение, очевидно, носит характер преднамеренной дискредитации издания", - говорится в заявлении.

В холдинге отметили, что на сегодняшний день в производстве Административного суда города Киева находится дело по иску заместителя прокурора г. Киева к учредителям газеты "Вести" о запрете выхода издания. "Служба безопасности Украины не входит в состав лиц, являющихся стороной по данному производству. В материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства, предоставленные суду в рамках данного процесса непосредственно СБУ. Непонятна также и форма "сотрудничества" СБУ с Министерством юстиции, так как Государственная регистрационная служба Украины является лишь третьей стороной по делу и не заявляла в рамках процесса никаких самостоятельных требований", - отмечается в заявлении.

При этом в холдинге подчеркнули, что основой для подачи иска столичной прокуратуры с требованием запретить выход газеты является заключение эксперта Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз о проведении судебно-лингвистической экспертизы текстов газеты "Вести". В материалах дела фигурирует всего одна статья из газеты, опубликованная в номере издания за 10 июля 2014 г. "При этом в материалах данной экспертизы четко сказано, что данный материал не содержит каких-либо незаконных призывов и не носит сепаратистского характера. Таким образом, сам факт подачи иска в суд на основании экспертизы статьи, которая не установила никаких нарушений закона, является абсурдным и не имеет никакой судебной перспективы", - сказано в заявлении.

Новости по теме: Милиция задержала главреда "Вестей" Гужву

"Что касается источников финансирования газеты "Вести", то ни одно дело, связанное с этим вопросом, ни СБУ, ни каким-либо другим государственным органом в суд не передавалось", - заявили в медиа-холдинге.

Напомним, ранее Наливайченко заявил, что СБУ рассчитывает на справедливое решение суда по делу о поддержке сепаратизма газетой "Вести".

Отметим, 23 февраля народный депутат от "Блока Петра Порошенко" внес в Верховную Раду Украины проект постановления о проверке газеты "Вести" на предмет распространения материалов антиукраинского характера. Также ранее Нацтелерадио назначил также внеплановую проверку радио "Вести" за трансляцию интервью с экс-замглавы Администрации президента Андреем Портновым.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>