banner banner banner banner

В Харьковской обл. 14-летняя девочка оказалась в больнице после передозировки "Анальгином"

Ребенка доставили в больницу с отравлением

Фото из открытых источников

В городе Дергачи 14-летняя девочка оказалась в больнице после передозировки "Анальгином". Об этом сообщает полиция Харьковской области.

"20 мая в 11:25 в Дергачевский отдел полиции поступило сообщение о том, что в 1-ю детскую больницу города Харькова доставлена с отравлением 14-летняя жительница города Дергачи", - говорится в сообщении.

Со слов матери, ее дочь по неизвестным причинам наглоталась таблеток.

Полицейские в их доме обнаружили 5 пустых упаковок таблеток "Анальгин".

Сейчас 14-летней девочке оказана медицинская помощь. Она проходит лечение в стационаре, ее жизни ничего не угрожает.

По данному факту открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 120 (доведение до самоубийства) Уголовного кодекса Украины.

Новости по теме: В Мариуполе полуторагодовалый ребенок раскусил термометр

Полиция устанавливает мотивы и обстоятельства, которые подтолкнули несовершеннолетнюю на такой поступок. 

Ранее сообщалось, что в Донецкой обл. от съеденных лекарств умерла 5-летняя девочка.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>