В правительстве рассказали о возможности создания горячей линии по вопросам военного положения

В настоящее время за эту коммуникацию с гражданами в регионах должна отвечать местная власть

Пресс-служба Кабмина

В правительстве оценили возможность создания в Украине горячей линии для граждан по вопросам военного положения. Комментарий в эфире "112 Украина" дал дипломат, советник премьер-министра Украины по международным вопросам Сергей Попик.

На вопрос о том, будет ли создана горячая линия, куда граждане смогут обратиться с вопросом относительно военного положения, чтобы получить конкретный ответ, Сергей Попик отметил:

"Мне кажется, что граждане должны получить максимальные ответы по всем вопросам, которые их волнуют. Это очень серьезно и нужно. Относительно горячей линии, мне кажется, тут надо думать, взвешивать, потому что мы должны понимать, что в условиях военного положения в 10 регионах горячая линия может использоваться не только гражданами, которых что-то беспокоит. Это может быть просто испорченный канал для коммуникации", - отметил дипломат.

Попик сообщил, что за эту коммуникацию в регионах должна отвечать местная власть, на уровне государства, в центре – центральные органы власти, которые будут координировать режим военного положения.

Напомним, в связи с Азовским кризисом Верховная Рада на внеочередном заседании 26 ноября согласовала президентскую инициативу ввести военное положение на 30 дней в определенных регионах. В случае необходимости возможны некоторые ограничения прав и свобод граждан, однако глава государства пообещал, что к таким мерам будут прибегать, только если ситуация обострится.

112.ua рассказывал, что пошло не так во время введения в Украине военного положения.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>