В СБУ заявили, что не выдавали аккредитацию в зону АТО латвийским журналистам-пропагандистам

Один из журналистов, Алексей Стетюха, ранее работал корреспондентом телеканала "Россия 24" и освещал войну на Донбассе

rus.tvnet.lv

Служба безопасности Украины (СБУ) не выдавала аккредитацию для посещения зоны Антитеррористической операции (АТО) латвийским журналистам Валентину Роженцову и Алексею Стетюхе, ранее замеченным в публикации антиукраинских пропагандистских материалов. Об этом на своей странице в Facebook написала спикер СБУ Елена Гитлянская.

"Служба безопасности Украины не выдавала аккредитацию в район АТО журналистам из Латвии Валентину Роженцову и Алексею Стетюхе. Как они там оказались – будем выяснять", - написала Гитлянская.

Ранее волонтер Роман Доник на своей странице в Facebook сообщил, что, по имеющейся у него информации, Роженцов и Стетюха оформили в Киеве аккредитацию в зону Антитеррористической операции (АТО). При этом Доник опубликовал скриншоты материалов журналистов о конфликте на Донбассе (преимущественно Стетюхи) с заголовками, написанными в духе российской пропаганды. Также волонтер раскритиковал СБУ "за хорошую работу", имея в виду факт выдачи представителям СМИ аккредитации.

Новости по теме: СБУ лишила аккредитации корреспондентку российской "Новой газеты" за раскрытие позиций украинских военных

Сам Стетюха подтвердил, что два года назад он, будучи корреспондентом телеканала "Россия 24" и находясь среди боевиков "ДНР", снимал репортажи о войне на Донбассе. По его словам, позже он ушел с российского телевидения и сейчас является независимым журналистом.

Последние несколько дней Роженцов и Стетюха путешествуют по Украине и публикуют материалы о своей поездке. В ближайшее время они планируют посетить зону АТО, а также оккупированный Крым.

Отметим, что после публикаций Доника о латвийских журналистах Стетюха был внесен в список боевиков и их пособников на сайте "Миротворец" как "пособник террористов, пропагандист и провокатор". На ресурсе также указано, что корреспондент является "антиукраинским и пророссийским пропагандистом, автором сюжетов военной тематики с боевиками "ДНР" и "раскрывал позиции ВСУ боевикам".

скриншот

Новости по теме: "Громадське ТБ" согласилось на приостановление аккредитации двух журналистов, которых обвиняют в раскрытии позиций сил АТО

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>