banner banner banner

Журналист Куликов считает необоснованным недовольство Нацсовета по ТВ дизайном “112 Украина”

По убеждению журналиста, претензии регулятора больше похожи на теорию заговора

112.ua

Претензии Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания к дизайну телеканала "112 Украина" больше похожи на теорию заговора. Об этом в эфире телеканала заявил журналист Андрей Куликов.

Ранее глава Нацсовета Юрий Артеменко по ТВ придрался к дизайну "112 Украина" из-за "неправильных" цветов.

Согласно посланию, к Артеменко обратился некий телезритель, по мнению которого канал оформлен в цветах флага страны-агрессора. При этом руководитель Нацсовета по ТВ не учел тот факт, что аналогичное сочетание синего, белого и красного встречается также в государственных флагах Франции, Нидерландов, Люксембурга, Словении, Словакии, Сербии и Хорватии. Кроме того, эти же цвета используются во флаге Соединенных Штатов Америки.

Андрей Куликов отреагировал на такое письмо от Артеменко. "Название программы "День" (Авторская программа Павла Кужеева "День: Made in Ukraine", - ред.) и двоеточие у меня не вызывает никаких возражений, а вот дальше у вас появляется Made in Ukraine. Американцам прислуживаете? Агенты? Вы сначала выясните: вы россиянам прислуживаете или американцам? Почему не написать "День: Сделано в Украине"? Или запустить у тебя и у других ведущих, за спиной звездочки, 50 американских звезд, или 28 европейских. На самом деле, конечно можно искать теории заговора, это такое развлечение огромное, просто развлечение”, - отметил Куликов.

"Мне кажется, ну если есть претензии к телеканалу 112 , то выставляйте реальные претензии. Вот они неправильно показали что-то, и докажите это, или пригласили в студию некоего Куликова, который тут сидит разглагольствует непонятно о чем и высказывает непатриотичные мысли, а флаг, это есть флаг", - подытожил журналист.

Новости по теме: Народные депутаты от разных фракций поддержали телеканал "112 Украина"

Как сообщалось, Нацсовет по ТВ вынес телеканалу "112 Украина" еще 5 предупреждений за нарушение программной концепции и формата. Это означает, что "112 Украина" вынесли предупреждение за то, что он показывает новости, а не развлекательные программы, скажем, мультфильмы, как это предусмотрено действующей программной концепцией, сменить которую сам же Нацсовет и отказался.

Руководство канала считает такие действия регулятора давлением на канал и будет их обжаловать.

В юридической службе телеканала назвали отношение Нацтелерадио предвзятым, а основания, по которым каналу отказываются переоформить лицензию, надуманными.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>