Эксперт о расследовании НАБУ против General Electric: С Украиной скоро вообще никто дел иметь не захочет

По его мнению, контракт с General Electric, как и основанные на "личных обидах Сытника" расследования НАБУ против ряда политиков, может говорить о "подупавшем в последнее время энтузиазме американцев по поводу руководства НАБУ"

Расследованием контракта на поставку локомотивов General Electric НАБУ целенаправленно уничтожает не только собственную репутацию, но и международный имидж Украины. Об этом написал блогер Карл Волох на странице в Facebook.

"Я вначале решил, что Сытник (глава НАБУ, — ред.) просто выбрал такой замысловатый способ самоубийства. Ведь обвинить крупнейшую американскую публичную компанию в участии в коррупционной сделке без серьезных оснований (а их явно нет) — это дать звонкую пощечину своим западным покровителям", — пишет блогер.

По его мнению, контракт с General Electric, как и основанные на "личных обидах Сытника" расследования НАБУ против ряда политиков, включая министра инфраструктуры Владимира Омеляна и главу Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назара Холодницкого, может говорить о "подупавшем в последнее время энтузиазме американцев по поводу руководства НАБУ".

"Нельзя исключать вариант, что речь о вполне целенаправленных действиях — пусть и очень глупых и жалких", — допускает блогер.

Карл Волох считает, что правоохранители в своем "непрофессионализме и безответственности" доводят до состояния, когда с Украиной скоро вообще никто дел иметь не захочет — во избежание репутационных потерь. "И это разочаровывает даже больше, чем осознание, что после всех сумасшедших антикоррупционных потуг гора родила бесполезную мышь под названием НАБУ", — пишет Карл Волох.

Как сообщалось ранее, НАБУ начало расследование покупки локомотивов General Electric. Детективы получили доступ к документам "Укрэксимбанка" о поставках локомотивов и передаче их в финансовый лизинг "Укрзализнице". Напомним, контракт между компаниями был подписан в феврале 2018 года.

Рамочное соглашение, рассчитанное на 15 лет, предусматривает обновление и модернизацию подвижного тягового состава. Общая стоимость проекта 1 млрд долл. Первый локомотив прибыл в Украину 10 сентября. До конца месяца ожидается поставка еще 7. Подписание соглашения с украинской стороны лоббировал министр Омелян, ныне фигурирующий в уголовном деле НАБУ по подозрению в незаконном обогащении и декларировании недостоверной информации.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>