РБК-Украина

Министерство образования и науки позволило подать бумажные документы тем абитуриентам, которые не смогли зарегистрировать электронный кабинет. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

"Так, с 15 июля 2017 года абитуриенты могут подать заявление и документы в бумажной форме, если в присутствии представителя приемной комиссии вуза будет проверена невозможность создания электронного кабинета. По результатам рабочего дня приемная комиссия вуза должна отправлять в ГП "Инфоресурс" таблицу установленного образца с данными поступающих", - говорится в сообщении.

Отмечается, что решение приняли, чтобы все абитуриенты успели подать заявления, в частности те, кто уже сейчас должен проходить творческие конкурсы. У некоторых абитуриентов не получается зарегистрировать новое программное обеспечение из-за внедрения нового программного обеспечения с усиленными требованиями к идентификации поступающих.

В Минобразования подчеркивают, что бумажные заявления смогут подать только те, кто не смог создать елекронний кабинет из-за определенных несовпадений в системе. А если кабинет создан, но заявление подать не получается, надо обращаться в службу поддержки по вопросам регистрации (044) 239-86-18, (095) 281-13-54, (067) 551-24-74, (093) 342-38-63.

Также онлайн-консультацию по проблемным вопросам можно получить, отправив сообщение на адреса: ez@inforesurs.gov.ua и/или vstup_2017@mon.gov.ua.

"По информации ГП "Инфоресурс", сейчас в системе электронной базы уже создано 137 тыс 748 электронных кабинетов поступающих. Зарегистрировано 563 тыс. 463 заявления поступающих о допуске к участию в конкурсе, из которых в электронной форме подано 348 тыс. 819 заявлений", - говорится в сообщении Минобразования.

Напомним, недавно из-за кибератаки абитуриенты не имели доступа к своим электронным кабинетам.