СМИ сообщили новые подробности коррупционного скандал вокруг Нацсовета по ТВ

NewsOne

На своем заседании Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания принял решение обратиться в ООО "Новейшее оборудование" по поводу взаимного возврата оборудования и средств, сообщает NewsOne.

Регулятор хочет вернуть исполнителю автоматизированный программно-аппаратный комплекс, который записывает, анализирует и выявляет возможные нарушения телерадиовещателей в лицензии для дальнейшего возможного применения санкций, а обратно получить потраченные средства - 100 миллионов гривен.

Влияние на Нацсовет оказал финансовый аудит Счетной палаты, который вызвал коррупционный скандал.

Счетная палата признала договор о закупке мониторинговой системы ничтожным. Ведь условия заключенного договора не соответствуют условиям тендерного предложения. А это нарушение части 4 статьи 36 Закона Украины "О публичных закупках". 

4 июля 2019 следователями Государственного бюро расследований зарегистрировано уголовное производство по фактам возможного отмывания денег и присвоение имущества путем злоупотребления служебным положением.

На базе отчета Счетной палаты Украины, следователь ГБР обратился в суд с ходатайством о предоставлении доступа к тендерной документации по закупке монитринговой системы.

"Фактически построена за более чем 40 млн грн, система просто захватывает видеосигнал и сохраняет на носитель. Но в то же время непонятно, откуда получается этот сигнал - это эфир Т2, спутник, загрузка из Интернета или вообще имел место монтаж. То есть, коррупция в Нацсовете, хищения государственных средств и система мониторинга, которая из-за этого не работает. Это может иметь значительные последствия с точки зрения правомерности наложения санкций на каналы на основе этого мониторинга ", - отмечает собеседник издания "Страна".

Более того, по данным источников "Страны.ЮА", после проведения сомнительного тендера на 40 млн, Нацсовет в конце апреля этого года перечислил тому же ООО "Новейшее оборудование" еще 60 млн гривен. То есть, суммарно "Новейшее оборудование" пропустило через себя более 100 млн гривен от Нацсовета.

Напомним, что еще в прошлом году в Нацсовете заявляли, что мониторинговый центр Национального совета - это мощный программно-аппаратный комплекс, который сможет выполнять много важных функций в полуавтоматическом режиме".

"Телеканал NewsOne был одним из немногих СМИ, которые поднимали вопрос возможной коррупции в регуляторе в вопросах приобретения мониторингового оборудования в своих программах. 5 сентября, Нацсовет обратился в суд по поводу аннулирования лицензии NewsOne", – сказано в сообщении NewsOne.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>