Из открытых источников

Осознанный выбор средств для макияжа, а также поддержка этичных производителей блогерами и покупателями – факт, который не могут игнорировать косметические компании, предлагающие свою продукцию в Украине. Это особенно актуально в свете предложения Минздрава ограничить тестирование косметики на животных. Такое стратегически верное решение поможет молодым брендам укрепить репутацию и выйти на европейский рынок. Редакция мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП исследовала развитие темы и предлагает узнать, какие перспективы ожидают отрасль в будущем и почему неэтичные компании, которые продолжают экономить на безопасности средств за счет жизней подопытных животных, выбирают путь в никуда. 

Перспективы

Где проходит та тонкая грань, определяющая любовь человека к братьям нашим меньшим и согласием покупать косметику, при изготовлении которой гибнут невинные кролики, собаки, коты и крысы? Мы можем заботиться о домашних питомцах и оставаться абсолютными невеждами в вопросах гуманности и прав животных. Сегодня этот вопрос регламентируется несколькими организациями – это Cruelty Free International, Vegan Society, BDIH, Choose Cruelty Free, IHTN, PETA. На основании их сертификатов сформированы списки так называемых белых производителей косметики, подтвердивших статус “not tested on animal”, многие из них поддерживают инициативу vegan-friendly, предлагая бьюти-средства, в составе которых исключены продукты животного происхождения. 

Из открытых источников

Тенденция к более осознанному потреблению и гуманности 

Популярность косметики, произведенной без жестокости, стимулирует рост интереса к направлению vegan-friendly. Ожидается, что мировой рынок веганских средств в период с 2019 по 2023 год будет увеличиваться со среднегодовым темпом в 7,1%. Об этом пишет издание The Inherent News. Такие продукты проходят альтернативные и более эффективные проверки (компьютерный метод, тест in vitro) или на добровольцах. Увеличение числа людей, предпочитающих вегетарианство, также оказывает значительное влияние на рост рынка. 

Становится более популярной экологическая и органическая продукция. Доля веганской косметики по сравнению с другими продуктами увеличивается. Растущая осведомленность о полезных свойствах растительных средств способствует повышению востребованности, а также появлению новых производителей, которые принципиальны в этих вопросах, – отмечается в обзоре The Market Plan.

С одной стороны, этичный производитель вызывает больше доверия, особенно у тех, кто привык читать этикетку, точно знать, что наносит на кожу и не хочет пользоваться некачественными препаратами. Как правило, такие компании поддерживают и другие инициативы – они стараются использовать только натуральные вещества, а также наладить производство с минимальным вмешательством в окружающую среду. Они отказываются от пластика, снижают или полностью исключают выбросы вредных отходов, способных негативно сказаться на экологии. С другой стороны, эти бренды дорожат своей репутацией, ведут научные разработки препаратов, основанных на полезных растительных ингредиентах, разрешенных ВОЗ, а также отказываются от синтетических аналогов или потенциальных раздражителей. Как говорится ответственный однажды, ответственный всегда. 

Из открытых источников

Заказать косметику этичных брендов с быстрой доставкой можно с помощью мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП – на сайте представлены линейки молодых украинских брендов, которые поддерживают философию гуманного производства, а также предложения таких известных представителей, как Urban Decay, Pacifica, Gosh, E.L.F. и NYX.