112.ua

Известный украинский разработчик Рустем Мельниченко, создатель жанра головоломок 100 Doors и одноименного цикла проектов, явно не собирается останавливаться на достигнутом: сейчас он занят производством совершенно новой многопользовательской игры Behind the War.

Чем она отличается от других онлайновых развлечений?

Behind the War погрузит игрока в фэнтезийный мир, в котором нет места войне. Все строят поселения, участвуют в соревнованиях. Каждая раса имеет определенные преимущества. Например, эльфы чуть развитее других, они в совершенстве владеют технологиями. Хоббиты и гномы могут заболтать язык, у них лучше получается торговать, договариваться, заниматься дипломатией. Орки и тролли мощнее физически, но ничего не смыслят в товарно-денежном обороте. Люди – золотая середина.

Каждая раса уникальна по системе развития: будут различные открытия, изобретения, исследования, которые раскроют всю мощь расы и ее представителей. На старте пользователь сможет выбрать специализацию персонажа. Преуспеть одновременно во всех направлениях не получится, хотя, по словам Рустема Мельниченко, на высоких уровнях развития героя появится возможность изучить вторую "профессию".  

Действия пользователя не ограничены сценарием или какими-то задачами. Мир игры задуман как огромная "песочница" с полной свободой действий.

Виртуальная Олимпиада

Изюминка Behind the War – соревнования. Они представляют собой отдельные мини-игры, успех в которых зависит как от ловкости рук, так и от степени "прокачки" героя. Как насчет стрельбы из лука? Или поединков на арене – разумеется, в полном обмундировании, с доспехами и без крови? Или поедания мышей на скорость – аналога знаменитого американского соревнования по поглощению жуков? К этим развлечениям предстоит готовиться, причем они будут важнее, чем строительство деревни и взаимодействие с другими персонажами.

Любопытная особенность – смена дня и ночи. Ночью становится доступен режим вора. Путем успешного прохождения особой мини-игры можно украсть определенный предмет у другого героя, но при неудаче персонаж на неделю получит клеймо.

В Behind the War будет использована инновационная система монетизации. Как известно, многие онлайновые ролевые игры требуют периодически вкладывать вполне реальные деньги, иначе развитие персонажа существенно замедлится. В Behind the War Рустем Мельниченко планирует поощрять игроков виртуальной валютой за покупки по реферальским ссылкам в Amazon, на Ebay и других популярных площадках.

Кроме того, впервые в жанре многопользовательских игр будет использована технология Estimote, предполагающая взаимодействие с датчиками, установленными в десятках и сотнях тысяч заведений. При помощи игры разработчик будет привлекать посетителей в кафе, магазины. За каждый визит и пользователь, и автор проекта получат определенные бонусы.

Но все-таки главное – это опыт и умения самого игрока. Рустем Мельниченко утверждает, что каждый сможет успешно развивать героя, а успех будет полностью зависеть от смекалки, логики, ловкости, знания игровой механики, а также от количества времени, проведенного в мире Behind the War. Звучит интригующе.

Новая игра от украинского маэстро легко избежит конкуренции с EVE Online, Ultima Online и другими ролевыми "песочницами" за счет того, что не будет делать акцента на сражения. Будем надеяться, что она начнет новую эру – эру онлайновых игр без войны и без крови.