pr-festival

Оргкомитет Международного PR-Фестиваля определил дату и место проведения главного отраслевого события года. 5 марта в Premier Palace (Киев) вновь соберутся украинские PR-профи, чтобы обсудить насущные темы и поговорить о будущем.


Восемнадцатилетие Фестиваля — отличный повод честно посчитать цену любви и лояльности аудиторий и выяснить, сколько же на самом деле стоит призрачная "бесплатность" публичных коммуникаций в эру вездесущих цифровых медиа, моды на Telegram-каналы, лидеров мнений и пользовательского контента.


Как пишет в своем приветственном слове Елена Деревянко (председатель Оргкомитета, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер Агентства PR-Service, д-р экон. наук): "Для того чтобы яркие проекты, создающие и укрепляющие целевую репутацию компаний, воплощались в жизнь, нужны ресурсы. Не просто интеллектуальные, человеческие, организационные,  временные, а вполне земные (за всем перечисленным стоЯщие и стОящие многого) – финансовые, исчисляемые во всеобщем  (денежном) эквиваленте.  Следуя этой логике, девиз Фестиваля-2020 мы сформулировали так: "А без денег можно?" Голубая мечта любого заказчика – беззатратный репутационный менеджмент. Как во вдохновившей нас издевательской поговорке, популярной среди предпринимателей: "С деньгами каждый дурак сможет, а ты без денег попробуй". Именно эту мечту-иллюзию мы будем препарировать 5 марта со вкусом и предметно. Не потому, что не верим в бесплатность паблисити, силу лидеров мнений, вирусный контент и PR-проекты с zero-бюджетом. Все это есть, но как стихийный калейдоскоп или разовая феерия, а не как комплексный бизнес-подход. Эффективное управление репутацией – это система сложная, многокомпонентная и нуждающаяся в ресурсной базе. И в конечном итоге даже самый бережливый (lean) репутационный менеджмент всегда можно оценить в денежных знаках".


Таким образом, спикеры и гости Фестиваля-2020 проведут краш-тесты иллюзии "бесплатной" прямой коммуникации бизнеса, брендов и лидеров с аудиториями и стейхколдерами в новой цифровой коммуникационной среде, перенасыщенной контентом и "фоновым шумом".


Исходя из девиза XVIII Международного PR-Фестиваля, опорными темами его программы в этом году определены:
⚐ Инвестиции в репутацию: сколько и куда направить
⚐ Как эффективно финансировать корпоративные PR-активности
⚐ Как поделить деньги между маркетингом и пиаром во благо компании
⚐ Как доказать финансовому директору, что деньги будут потрачены не зря
⚐ Новости из мира PR-метрик и KPI: измерение эффективности в условиях турбулентности
⚐ Будущее украинского информпространства: новое законодательное регулирование и инициативы
⚐ Репутация под ударом и прагматичный антикризис
⚐ Инновации во имя эффективности: как извлечь пользу из Telegram-бума, приручить USG-контент и получить объективную картину инфополя
⚐ Новые поколения — новое лицо целевых аудиторий, феномен digital native стейкхолдеров
⚐ Устойчивое развитие и экологический хайп


Гостей Фестиваля-2020 ждет открытое общение PR-профи из разных отраслей и с разным опытом, знакомство с самыми яркими спикерами-практиками и лучшими практик-кейсами, возможность заглянуть в неизведанные уголки PR-отрасли и ее ближайшее будущее.


А кульминацией мероприятия станет уже традиционная церемония награждения наиболее престижными профессиональными премиями в сфере репутационного менеджмента VI Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией "Репутационные АКТИВисты".
Организационный взнос в этом году составляет 3500 грн., для early birds – скидка 20% при регистрации до 5.02.2020 г.
Регистрация онлайн – http://pr-festival.com.ua/ru/conditions

Партнёры XIII Международного PR-фестиваля: Global Spirits, АТБ, Henkel, MOLLY GREEN flor&design, Yves Rocher, Forward Bank, PepsiCo Ukraine, IQOS, Philip Morris Ukraine, группа компаний PrintStoreGroup, European Business Association, American Chamber of Commerce, ТМ "SHNUROK".

Медиапартнёры XIII Международного PR-фестиваля: УНН, M!ND.ua, телеканал "112 Украина", холдинг Znaj Media, delo.ua, MMR.