Новостная интернет-медиакомпания, основанная в 2006 году в Нью-Йорке. Джона Перетти (Jonah Peretti), основатель BuzzFeed, изначально задумывал её как небольшую интернет-лабораторию, но компания выросла в медиапортал с десятком зарубежных филиалов, обозревающий широкий спектр тем: от международной политики до телевизионных сериалов и творческих мастер-классов. Совсем недавно компания разделилась на две с различными функциями: новостную BuzzFeed News и развлекательную BuzzFeed Entertainment Group — с целью укрепления своего господства в цифровом видео.

Помимо английского, сайт доступен на французском, испанском, арабском, немецком, португальском, японском и албанском языках.

Согласно The New York Times, на сайт выкладывается "традиционный контент за счет отслеживания срочных новостей и качественных статей". В 2014 году администрация сайта удалила 4 тысячи ранних постов. По мнению The New Yorker, это произошдо из-за того, что "со временем они выглядят все тупее и тупее".

В поисках инвестиций, создатели сайта представили оригинальный концепт — естественную рекламу — она "вплетается" в основной контент, размещаясь среди статей. Это позволило добиться роста инвестиций (в 2014 году инвестиционный капитал составил почти 50 миллионов долларов), но вызвало критику. Так, управляющий редактор The Wall Street Journal Джерард Бэйкер (Gerard Baker) назвал слияние рекламы и журналистики недопустимым, хотя и отметил хорошее качество материалов. Сатирик Джон Оливер (John Oliver) также выразил опасения по поводу концепта естественной рекламы.

Десятки статей BuzzFeed посвящены России, что создатели объясняют интересом аудитории к стране, находящейся в эпицентре международных событий. Сайт отметился обвинениями администрации Трампа в связях с Россией.

В 2014 году сайт Gawker обвинил BuzzFeed в копировании материалов из Википедии, что привело к увольнению одного из редакторов.

Сайт управляется компанией BuzzFeed Inc. Доходы сайта в 2015 году составили 167 миллионов долларов.

Посещаемость — 130 миллионов человек в месяц, 75% — через ссылки в социальных сетях.