Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: все, что известно о падении рейса из Дубая

Одной из причин падения самолета назвали погодные условия

Утром 19 марта при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing 737. Никто из находившихся на борту не выжил. В МЧС в качестве предварительной причины случившегося называют погодные условия

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/03/2016/56ecdff29a794737df251УтроВо время авиакатастрофы пассажирского самолета Boeing-738 авиакомпании FlyDubai, который разбился при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, погибли 7 граждан Украины. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" сообщил представитель департамента консульской службы МИД Евгений Игнатовский.

112.ua

Редакционный блог

Утром, 19 марта, при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону (РФ) разбился пассажирский Boeing-738 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону. МИД сообщил о гибели семи наших соотечественниках, позже в ведомстве уточнили, что в лайнере находилось 8 украинцев. На борту разбившегося самолета находились еще граждане ОАЭ, Узбекистана и Индии. Всего на борту находилось 62 человека, все они погибли. Полный список погибших в авиакатастрофе можно прочитать здесь.

По данным компании-перевозчика, на борту Boeing 737-800, кроме украинцев, было 44 гражданина России, двое граждан Индии и один гражданин Узбекистана. Гражданство членов экипажа не уточняется. Источники в оперативном штабе МЧС сообщают, что пилот разбившегося самолета никогда ранее не приземлялся в аэропорту Ростова-на-Дону. Капитан был гражданином Кипра 1978 года рождения.

На данный момент рассматриваются три версии крушения самолета: погодные условия, ошибка пилотов и техническая неисправность судна. Уже найдены два бортовых самописца, изымается летная документация из аэропорта.

Самолет заходил на посадку со стороны города Аксай и упал почти в 300 м от взлетно-посадочной полосы. Самолет упал под углом и разброс тел и обломков составляет 150 метров. В МЧС и офисе губернатора Ростовской области объяснили падение самолета левее взлетно-посадочной полосы сильными порывами ветра и плохой видимостью. На момент катастрофы порывы ветра достигали 22 м/с, шел дождь. Аэропорт и полоса были в порядке, - уверяет губернатор Василий Голубев. Реконструкция аэропорта завершилась только в прошлом году.

По данным источников в Минтрансе РФ и МЧС, на момент падения самолета, аэропорт Ростова из-за сильного ветра работал по фактической погоде. Самолет перед посадкой кружил над аэропортом, чтобы выбрать более удачный момент для приземления между порывами ветра. По данным некоторых источников в экстренных службах, во время второго захода на посадку самолет, возможно, задел крылом землю. На видео, опубликованном в соцсетях, видно, что самолет взорвался, как только соприкоснулся с землей.

Сам самолет, по данным Fli Radar, был выпущен в 2010 г.

Катастрофа произошла в 3:43 мск, рассказала в эфире телеканала "Россия 24" советник министра транспорта Жанна Терехова. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собеседника в экстренных службах, в это время аэропорт работал по фактической погоде из-за сильного ветра. "Самолет перед посадкой кружил над аэропортом, чтобы выбрать момент для приземления между сильными порывами ветра. И в момент второго захода на посадку задел, предположительно, землю, после чего развалился", — сказал источник агентства. На погодные условия ссылается и собеседник агентства в авиадиспетчерских службах. Из данных метеосводок, которые приводит ТАСС, следует, что в момент катастрофы порывы ветра достигали 22 м/с, шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость — 6 км.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/03/2016/56ecdff29a794737df251178

По факту крушения самолета уже открыто уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). Практически исключена версия теракта. По крайней мере среди основных причин ее не рассматривают.

Катастрофа произошла в 3:43 мск, рассказала в эфире телеканала "Россия 24" советник министра транспорта Жанна Терехова. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собеседника в экстренных службах, в это время аэропорт работал по фактической погоде из-за сильного ветра. "Самолет перед посадкой кружил над аэропортом, чтобы выбрать момент для приземления между сильными порывами ветра. И в момент второго захода на посадку задел, предположительно, землю, после чего развалился", — сказал источник агентства. На погодные условия ссылается и собеседник агентства в авиадиспетчерских службах. Из данных метеосводок, которые приводит ТАСС, следует, что в момент катастрофы порывы ветра достигали 22 м/с, шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость — 6 км.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/03/2016/56ecdff29a794737df251178

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>