banner banner banner

"Визз Эйр Украина" прекращает работу: Как вернуть деньги или обменять билеты

Wizz Air ответила на вопросы, связанные с переходным периодом на время закрытия "Визз Эйр Украина"

"Визз Эйр Украина" прекращает работу: Как вернуть деньги или обменять билеты
Сайт Визз Эйр

112.ua

Редакционный блог

Wizz Air ответила на вопросы, связанные с переходным периодом на время закрытия "Визз Эйр Украина"

Авиакомпания "Визз Эйр Украина" с 20 апреля прекращает работу. Об этом сообщает пресс-служба "Визз Эйр Украина". Авиакомпания, которая сейчас выполняет 16 рейсов двумя самолетами, прекращает свою деятельность из-за длительной напряженности в восточной Украине, девальвации и неустойчивости украинской гривны, ограничения платежей поставщикам в связи с контролем за иностранной валютой и неопределенности новых порядков для авиации и ограничений, которые могут быть этим вызваны. С 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять 8 рейсов в Украину и из Украины. 4 июня 2015 состоится открытие базы в Киеве, на которой будет базироваться один самолет Airbus A320.

Новости по теме

Также Wizz Air ответила на вопросы, связанные с переходным периодом на время закрытия "Визз Эйр Украина". В частности – о возврате средств, обмене билетов и т.д. 112.ua приводит текст, опубликованный на сайте Wizz Air Hungary.

Вопрос: Когда мне вернут мои деньги?

Ответ: Мы вернем деньги всем пассажирам так быстро, как только сможем. Оперативность возмещения зависит от способа оплаты, который Вы использовали для покупки своего билета. (Сотрудник спросит о том, какой был способ оплаты.)

1. Если Вы совершили покупку при помощи Вашей кредитной карты, значит мы уже перечислили возмещение, и оно должно поступить на Ваш счет не позднее 6 апреля 2015 г.
2. Если Вы платили с помощью банковского перевода, Вам необходимо подтвердить нам, что мы можем использовать эти реквизиты банковского счета для выплаты возмещения. Вы можете предоставить эту информацию онлайн, посетив наш веб-сайт. Мы вернем Ваши деньги на указанный банковский счет в течение 7 дней с момента получения информации от Вас.
3. Если Вы совершали покупку через стороннюю компанию по продаже билетов или в туристическом агентстве в своей стране, пожалуйста, обратитесь в компанию, у которой были куплены билеты. Мы отправим возмещение компании, которая бронировала билеты от Вашего имени.

Вопрос: Я все еще не получил(-а) свои деньги. Что происходит?

Ответ: Мы делаем все возможное, чтобы все пассажиры получили возмещение как можно скорее. Пожалуйста, предоставьте мне информацию о Вашем бронировании, чтобы я мог(-ла) проверить состояние выплаты возмещения. (На основании данных пассажира, сотрудник Информационного центра может либо предоставить верную информацию, уточнить нужную информацию либо вернуть средства непосредственно пассажиру.)

Вопрос: Я купил(-а) билет Wizz Air Ukraine через местную компанию по продаже билетов/туристическое агентство. Когда я получу возмещение?

Ответ: Платежи через стороннюю компанию по продаже билетов или туристическое агентство будут возвращены сторонней организации, которая осуществляла платеж. Рекомендуем Вам связаться с компанией, которая бронировала билет от Вашего имени, и потребовать возмещение непосредственно у нее.

Вопрос: Я выполнил(-а) оплату отеля и других бронирований. Возместит ли Wizz Air Ukraine эти расходы?

Ответ: К сожалению, Wizz Air Ukraine не может удовлетворить этот запрос, поскольку мы не несем ответственность за косвенные убытки. Вас информировали об этом во время бронирования, когда Вы согласились с Общими условиями перевозки Wizz Air Ukraine.

Вопрос: Почему бы вам вместо возмещения не купить мне билет в другой авиакомпании, чтобы я мог(-ла) совершить свое путешествие?

Ответ: Wizz Air Ukraine обязана предоставить полное возмещение или условия путешествия, сопоставимые с купленными в Wizz Air Ukraine. Ukraine International и другие авиакомпании, осуществляющие рейсы в/из Киева, не располагают сопоставимыми условиями путешествия, поскольку предлагают рейсы в других аэропортах и иной продукт для клиентов.

Вопрос: Я получил(-а) возмещение, но сумма меньше той, которую я платил(-а). Где остальная часть моих денег?

Ответ: Если Вы платили при помощи своей кредитной карты, значит мы возместили заявленную Вам полную сумму, полученную Wizz Air Ukraine в украинских гривнах после Вашего бронирования. Возможно, разница возникла после применения Вашим банком или компанией-эмитентом кредитной карты обменного курса. Пожалуйста, уточните у них эту информацию. Если Вы отправляли банковский перевод в валюте, отличной от украинской гривны, мы возмещаем в полном объеме сумму в гривне, полученную Wizz Air Ukraine после Вашего бронирования, и она будет возмещена Вам по курсу, установленному Национальным банком Украины на день оплаты.

Вопрос: Я видел(-а), что Wizz Air Hungary будет работать на маршруте, на который я бронировал(-а) билет. Почему вы не можете просто пересадить меня на тот рейс без всяких возмещений и нового бронирования?

Ответ: Wizz Air Hungary и Wizz Air Ukraine – две отдельные компании. Ваше бронирование было выполнено на основании договора между Вами и Wizz Air Ukraine, который был расторгнут по причине прекращения деятельности, и мы возместили Вам средства. Рейсы Wizz Air Hungary были добавлены, чтобы у Вас была возможность повторно оформить бронирование и совершить Ваше путешествие. Также Вам следует ознакомиться и принять Общие условия перевозки Wizz Air Hungary, поскольку по некоторым пунктам они могут отличаться от условий, которые Вы принимали во время бронирования в Wizz Air Ukraine.

Вопрос: Какая разница между Wizz Air Ukraine и Wizz Air Hungary?

Ответ: Это две разные компании, правила и условия перевозки которых имеют некоторые различия. Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы летите рейсом Wizz Air Hungary, билет не включает бесплатный большой предмет крупной ручной клади и 1 бесплатный предмет регистрируемого багажа, как это было у Wizz Air Ukraine, и эти позиции необходимо добавлять отдельно при бронировании в Wizz Air Hungary. Вам следует учесть любые сборы, которые придется оплатить за эти услуги, при подсчете разницы тарифов в рамках предложения "Гарантии тарифа" от Wizz Air Hungary.

Вопрос: Существует ли разница между допустимыми размерами багажа между Wizz Air Hungary и Wizz Air Ukraine?

Ответ: Для регистрируемого багажа в Wizz Air Hungary действуют такие же ограничения, что и в Wizz Air Ukraine. Максимальный вес регистрируемого багажа составляет 32 кг, и пассажир может забронировать только 3 места онлайн. У пассажира может быть только 1 предмет ручной клади, не считая товаров, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту после таможенного контроля. Допустимый размер ручной клади может отличаться: пассажиры могут взять с собой на борт либо маленький предмет ручной клади (ограничение по размеру: 42x32x25 см, размер среднего рюкзака), либо крупный предмет ручной клади (ограничение по размеру: 56x45x25 см, как правило, чемодан на колесах), однако, в последнем случае клиенту необходимо оплатить провоз крупной ручной клади. Размеры багажных сборов смотрите на wizzair.com.

Вопрос: У меня был прямой рейс до Кутаиси/Внуково/Неаполя/и т.д., которого нет у Wizz Air Hungary. Что мне делать?

Ответ: Вы можете забронировать рейс Wizz Air Hungary через (BUD/KTW), чтобы попасть в нужный пункт назначения. Пожалуйста, обратите внимание, что если стоимость такого бронирования превысит стоимость Вашего оригинального бронирования, Wizz Air Hungary компенсирует Вам кредит Wizz Air в эквиваленте 100% разницы между тарифами в рамках предложения "Гарантированный тариф" от Wizz Air Hungary для всех пассажиров, к которым это относится. Вы можете использовать кредит Wizz Air для бронирования своих рейсов у нас в будущем. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы подробнее узнать о своих возможностях изменения маршрута и правах.

Вопрос: Если я забронирую рейс Wizz Air Hungary, чтобы добраться до моего конечного пункта назначения через другой аэропорт сети Wizz Air Hungary, оплатите ли Вы мое проживание в отеле и другие расходы?

Ответ: Wizz Air Hungary предоставит Вам кредит в виде разницы стоимости нового бронирования в Wizz Air Hungary и предыдущего бронирования в Wizz Air Ukraine. Однако, пожалуйста, учтите, что Wizz Air Hungary не оплатит дополнительные личные расходы, связанные с изменением Вашего маршрута. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы получить более подробную информацию о правах, правилах и условиях изменения Вашего маршрута.

Вопрос: У меня был забронирован рейс Киев-Катовице от Wizz Air Ukraine. Распространяется ли на меня действие предложения "Гарантия тарифа" от Wizz Air Hungary, если я забронирую билет на другом маршруте?

Ответ: Предложение "Гарантия тарифа" от Wizz Air Hungary распространяется на рейс, замещающий Ваше оригинальное бронирование Wizz Air Ukraine. Только пассажиры, маршрут оригинального рейса которых не обслуживается Wizz Air Hungary из Киева, имеют возможность воспользоваться "Гарантией тарифа" на любом из имеющихся рейсов Wizz Air Hungary из Киева. Пожалуйста, узнайте подробнее о соответствии конкретный рейсов на нашем веб-сайте.

Вопрос: Я живу во Львове, а из Львова нет замещающих рейсов. Что я могу сделать?

Ответ: К сожалению, мы не сможем предложить Вам ни одного рейса в/из Львова. Однако, если Вы можете полететь в/из Киева, Будапешта или Катовице, а Wizz Air Hungary компенсирует разницу между стоимостью Вашего нового бронирования и отмененного бронирования Wizz Air Ukraine. Пожалуйста, обратите внимание, что все затраты, не связанные с перелетами (наземный трансфер в город, где находится аэропорт, проживание, питание, визы и т.д.), несете Вы сами. Для получения более подробной информации об этом, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.

Вопрос: Как работает "Гарантия тарифа" от Wizz Air Hungary?

Ответ: Это предложение для клиентов Wizz Air Ukraine, чьи рейсы были отменены. Wizz Air Hungary выполнит ряд рейсов из Киева и хотела бы предоставить пассажирам Wizz Air Ukraine, рейсы которых были отменены, возможность забронировать рейсы по цене, не превышающей сумму предыдущего бронирования в Wizz Air Ukraine. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о том, какими рейсами Вы можете воспользоваться, а также ознакомиться с правилами и условиями предложения "Гарантия тарифа".

Вопрос: Могу ли я получить прямое возмещение в размере разницы тарифов вместо кредита Wizz Air?

Ответ: Предложение "Гарантия тарифа" от Wizz Air Hungary не предусматривает возможность прямого возмещения.

Вопрос: Мой билет до Катовице, купленный в Wizz Air Ukraine, был на 15 июля, и я хотел(-а) бы купить новый билет до Катовице через Wizz Air Hungary на 10 августа. Смогу ли я в таком случае воспользоваться предложением "Гарантия тарифа"?

Ответ: Согласно "Гарантии тарифа" от Wizz Air Hungary Вы можете забронировать соответствующий рейс в рамках +/- 7 дней от Вашего оригинального бронирования Wizz Air Ukraine. Ответ на Ваш вопрос: Вы не сможете воспользоваться "Гарантией тарифа".

Вопрос: Я планирую забронировать рейс через Wizz Air Hungary в следующем месяце. Смогу ли я воспользоваться "Гарантией тарифа"?

Ответ: "Гарантия тарифа" распространяется только на бронирования, оформленные в период с 26 марта по 9 апреля.

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>