banner banner banner

В "Опоре" назвали партию-лидера по расходам на политическую рекламу в Facebook

Больше всего средств на предвыборную рекламу потратила партия "Голос", на втором месте - "Европейская солидарность"

Голос

Лидером по расходам средств на политическую рекламу в Facebook является партия "Голос". Об этом сообщил аналитик гражданской сети "Опора" Роберт Лорян на пресс-конференции в Киеве, сообщает "Интерфакс-Украина".

"Больше всего средств на предвыборную рекламу потратила партия "Голос". По нашим подсчетам, на избирательную агитацию в сети Facebook в период с 24 мая по 15 июля она израсходовала более 232 тыс. долларов", - уточнил он.

Представитель "Опоры" добавил, что в "Голосе" наиболее молодая аудитория пользователей Facebook.

На втором месте по расходам — партия "Европейская солидарность" — более 200 тыс. долларов.

"В целом на политическую рекламу с 24 мая по 15 июля, по данным Facebook, в Украине израсходовано более 1 млн 800 тыс. долларов", — резюмировал аналитик.

Ранее наблюдатели КИУ сообщили о фактах масштабного использования технологий черного PR на внеочередных выборах народных депутатов.

Напомним, внеочередные парламентские выборы состоятся 21 июля. 24 мая стартовал избирательный процесс внеочередных выборов в Верховную Раду. Регистрация партий и кандидатов в депутаты завершилась 24 июня. Всего ЦИК зарегистрировала 5845 кандидатов и 21 список политических партий.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>