British Airways компенсирует клиентам потери от хакерской атаки

Инцидент не повлияет на полеты и все бронирования клиентов останутся в силе

Самолеты авиакомпании British Airways пресс-служба

Генеральный директор компании British Airways Алекс Круз принес извинения за утечку персональных данных и данных кредитных карт своих клиентов и пообещал полную компенсацию пострадавшим, передает ВВС.

"Компания на 100 процентов обязана компенсировать клиентам все убытки", - заявил Алекс Круз.

По словам Круза, инцидент никак не повлияет на полеты и все бронирования клиентов останутся в силе.

По данным авиакомпании компании, с 21 августа по 5 сентября платежные данные клиентов, которые бронировали билеты или меняли даты полетов на сайте ba.com и через приложение, "были скомпрометированы".

Новости по теме: В США обвиняют граждан Ирана в хакерской атаке на телеканал НВО, - СМИ

Утечка данных могла коснуться 380 тысяч клиентов. Однако речь не идет о краже паспортных данных или информаций о поездках. Это, в первую очередь, финансовая информация пользователей.

Новости по теме: Хакерская группировка на "миллионы долларов": Кто и как грабил мир от имени Fin7

Как сообщалось, хакеры атаковали базу данных клиентов авиакомпании British Airways, похитив информацию почти 400 тыс. человек. 

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров