Украина потратит 15,4 миллионов гривен на рекламу по CNN

На англоязычном канале 580 раз покажут 30-секундные ролики "Ukraine now", которые популяризируют Украину

Министерство информполитики

Госпредприятие "Центр защиты информационного пространства Украины" Министерства информационной политики заказало в компании "Си Эф Си Консалтинг Компани", принадлежащей Геннадию Курочке, рекламных услуг на 15,4 млн грн. Информация о проведении тендера обнародована на сайте госзакупок Prozorro.

Министерство информации заказало рекламные сюжеты об Украине на ведущих мировых телеканалах. Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.

Новости по теме: "Минстець": Почему проект не удался?

В приложении к договору между министерством и компанией прописано, что 580 раз должны выйти сюжеты длиной 30 секунд, из них не менее половины раз - в прайм-тайм.

Ролики должны сопровождаться "баннерной кампанией" на сайте телеканала с не менее 500 тысячами показов. Услуги будут предоставляться до конца 2018 года, но до полного исполнения условий контракта.

Новости по теме: Прощай, Минстець: Что будет с "министерством правды" после отставки Юрия Стеця

Госсекретарь ведомства Артем Биденко уточнил "Украинской правде", что речь идет о размещении на CNN International 30-секундных роликах, которые популяризируют Украину, в частности украинский бренд "Ukraine now".

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>