Депутат Мельничук просит правоохранителей проверить руководителя Госавиаслужбы

Депутат Верховной Рады, бывший командир батальона "Айдар" Сергей Мельничук просит правоохранительные органы проверить действия руководителя Государственной авиационной службы Александра Бильчука на предмет нарушения санкционного законодательства. Об этом идет речь в депутатских запросах в адрес председателя Службы безопасности Василия Грицака, генерального прокурора Юрия Луценко, министра внутренних дел Арсена Авакова, сообщают "Українські новини".

Українські новини

Українські новини

Українські новини

Поводом для запросов послужило расследование, опубликованное на сайте "Антикор" под заголовком "Почему в Госавиаслужбе любят агрессора и не замечают "теневую авиацию""?

Как пишет СМИ, в материале-расследовании отмечается, что "Украинский авиапарк почти целиком состоит из старья. Пассажиры летают на б/ушных Boeing и Airbus, грузы перевозят старыми Ил-76. Дряхлые самолеты так называемой малой авиации попадают в страну как... музейные экспонаты. И потом превращаются в "теневую авиацию" для переброски контрабандных сигарет и мигрантов в Европу. Госавиаслужба тем временем озабочена... принуждением авиакомпаний к заочным техосмотрам в России".

Еще в 2015 году "Зеркало недели" в статье "Заочный техосмотр у агрессора" писало о том, что "Украина платит России за продление срока эксплуатации воздушных судов. При этом достоверность документации и качество работ украинской стороной не контролируются...".

На сегодняшний день, по информации сайта "Антикор", "Госавиаслужба стала еще больше, чем раньше принуждать украинские авиакомпании платить России за так называемое продление ресурса у разработчика. И эта тенденция сохранилась, невзирая на санкции".

"Надо понимать так, что и министра инфраструктуры, и спецслужбы устраивает ситуация, при которой авиарынок Украины регулируется из Москвы?" - задается вопросом председатель правления общественной организации "Национальный антикоррупционный союз" Андрей Володкевич.

Отметим, что в компетенцию Госавиаслужбы (ГАС) входят все вопросы регулирования авиарынка и безопасности полетов, от выдачи сертификатов летной годности на воздушные суда и аудита техобслуживания до установления правил распределения пассажирских маршрутов между авиакомпаниями.

Источник: Українські новини

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>