Астероид взорвался в небе над Филиппинами (видео).

Взрыв астероида над Филиппинами (видео)

Астероид врезался в атмосферу Филиппин и сгорел в небе

Сегодня, 4 сентября, жители Филиппин стали свидетелями редкого и захватывающего зрелища - яркой вспышки астероида 2024 RW1, который вошел в атмосферу Земли и сгорел в небе. Это небесное тело было обнаружено всего несколько часов назад с помощью Catalina Sky Survey, что делает его девятым астероидом в истории человечества, замеченным до столкновения с нашей планетой. Об этом сообщает Daily Mail.

Обнаружение астероида 2024 RW1 до его входа в атмосферу является значительным достижением для астрономов и ученых, занимающихся изучением околоземных объектов. Это дает возможность лучше понять траектории и состав таких астероидов, а также разработать более эффективные методы их обнаружения и отслеживания.

Астероид 2024 RW1, по предварительным оценкам, имел размер от 0,8 до 2,1 метра. Он вошел в атмосферу Земли над Филиппинами в 17:08 UTC, создав яркую вспышку, которая была заметна даже в дневное время. По словам очевидцев, болид оставил за собой длинный след, который постепенно рассеялся в небе.

Несмотря на зрелищность события, астероид 2024 RW1 не представлял угрозы для Земли. Его небольшой размер гарантировал, что он полностью сгорит в атмосфере, не достигнув поверхности планеты.

Напомним, ночью над Украиной взошла Голубая Суперлуна: яркие фото.