Авиакомпания Ryanair инициировала уголовное расследование в отношении пассажира-дипломата.

Расследование сбитого дипломата авиакомпанией Ryanair
Расследование сбитого дипломата авиакомпанией Ryanair

Авиакомпания Ryanair начала уголовное дело против пассажира, который играл роль дипломата ООН и оскорблял экипаж рейса в Испанию. Об этом сообщает издание 'Главком' со ссылкой на The Independent.

Инцидент произошел 17 января во время рейса Ryanair FR2001 из Лансароте в Сантьяго-де-Компостела. Мужчина, который представился представителем ООН и заявил о наличии 'дипломатического иммунитета', пытался занять место, которое принадлежало другому пассажиру.

После того, как экипаж попросил пассажира предъявить посадочный талон, он начал агрессивно действовать и выражать оскорбления. После этого его вынужденно высадили из самолета полицией.

Ryanair заявила, что из-за 'неприемлемого поведения' этого пассажира рейс задержался на 40 минут, создав 'избыточные неудобства' для других 137 пассажиров.

Спустя два месяца компания решила приватно расследовать этот случай через испанскую правовую систему и обвинить пассажира в нарушении рейса.

Ryanair подчеркнула, что не терпит неправомерное поведение на борту, и подача иска является одной из серьезных мер, направленных на предотвращение подобных случаев в будущем.

Представитель Ryanair заявил: 'Неприемлемо, чтобы пассажиры, многие из которых едут в семейный отпуск, страдали из-за ненужной задержки, вызванной непристойным поведением одного пассажира. Однако это произошло с пассажирами рейса из Лансароте в Сантьяго в январе, когда неприятный пассажир вызвал задержку вылета своим неправильным поведением. Мы возбудили частное уголовное дело против этого пассажира, которое может предписать наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 12 месяцев или штрафа от 6 до 18 месяцев заработной платы.'

Компания надеется, что этот пример остановит дальнейшее деструктивное поведение на рейсах Ryanair, чтобы пассажиры и экипаж могли путешествовать в комфортных и уважительных условиях.

Ryanair редко обращается в суд против пассажиров, но в этом случае такой шаг был необходим из-за значительных неудобств для рейса и других пассажиров.

Напомним, что на рейсе Turkish Airlines в Афины из аэропорта Стамбула сотрудник наземной службы Али Челик был забыт во время процесса загрузки багажа.

Ранее аэропорт Газiantep временно прекратил все рейсы после появления в небе непонятного светового объекта.


Читайте также

Реклама