Будет ли как ChatGPT? В «Дии» появится ШИ-ассистент для получения услуг.


В июне начнется бета-тест искусственного интеллекта в 'Дии'. ШИ-ассистент будет помогать людям находить нужные услуги, справки и ближайшие ЦНАПы, а также в будущем сможет вести диалог голосом. Пресс-служба сервиса сообщила об этом, отмечает 'Главком'.
Также планируется, что ШИ-агент будет отправлять справки и в дальнейшем будет сопровождать пользователей на протяжении всего процесса получения услуги. Например, если пользователь описывает жизненную ситуацию, ШИ поможет понять, какая конкретная услуга им нужна.
Например, пользователь пишет: 'В мой дом попала ракета', далее ШИ-агент понимает, что вам нужно получить услугу 'еВосстановление', отправить несколько фото, далее отправляется заявка в комиссию и так далее.
В будущем будет возможность делать запрос голосом и общаться с 'Дией' так, как с другими моделями искусственного интеллекта.
Прорыв в цифровой сфере
Министр цифровой трансформации Михаил Федоров отметил, что делая акцент на внедрении искусственного интеллекта в 'Дии', необходимо реорганизовать сервис существующих услуг. В последнее время в цифровом мире изменилось потребительское отношение к ШИ, поэтому важно совершенствовать пользовательский опыт, адаптируя его под современные требования.
Кабинет министров уже поддержал эксперимент с цифровым трудоустройством через портал 'Дия'. Этот пилотный проект будет длиться два года и предполагает использование веб-портала для поиска работы - сообщает 'Главком' по постановлению правительства № 578.
В последние годы технологии искусственного интеллекта быстро развиваются, поэтому внедрение ШИ в 'Дию' является шагом вперед в цифровой трансформации и предоставит пользователям возможность получать более быстрый и удобный сервис.
Читайте также
- Зарплаты министров выросли на 24%: кто зарабатывает больше всего
- Водители смогут заменить техпаспорт онлайн: новая услуга в приложении 'Дія'
- На платформе UNITED24 в марте собрали более 1,1 млрд грн