Кто должен платить за переадресацию посылки: 'Новая почта' ответила на жалобы.


Компания 'Новая почта' не планирует ограничивать переадресацию посылок с оплатой при получении, несмотря на многочисленные жалобы от предпринимателей. Согласно источнику информации из 'Волны', это стало известно из ответов представителей компании на жалобы бизнес-клиентов в социальных сетях.
Основная проблема инициаторов бизнеса заключается в том, что получатели могут изменять адрес доставки посылок с оплатой без согласования с отправителем. В то же время расходы на эту услугу несет продавец, а не покупатель, который требует такую переадресацию.
'Понимаем ваши эмоции, но хотим отметить, что мы не можем в настоящее время запретить клиентам переадресовывать посылки – каждый может иметь свои обстоятельства, которые этого требуют. Мы приняли ваши слова к сведению и рассмотрим это предложение', - ответили представители 'Новой почты' на одну из жалоб.
Компания отказала в возможности переадресации за оплату этой услуги получателем: 'Мы не можем ограничить право получателя самостоятельно заказывать переадресацию посылки, так же, как и обязывать его оплачивать её сразу'.
Анализ
Из предоставленной информации видно, что 'Новая почта' не намерена устанавливать ограничения на переадресацию посылок с оплатой при получении, несмотря на негативные отзывы. Компания демонстрирует гибкость и понимание сторон, хотя предприниматели указывают на нарушение договорных обязательств. В целом, вопрос о переадресации посылок остается открытым для обсуждения и возможных изменений в будущем.
Читайте также
- Наличные деньги все еще популярны — НБУ назвал самую распространенную купюру
- Соль с историей — в Украине возобновят тысячелетнее месторождение
- Впервые в истории Польши — какая находка сделает страну более богатой
- Перевалка стали возобновилась в порту на Одещине — что это даст
- Новое слово в энергетике — где нашли природное месторождение водорода
- Украинцы выгодно сдают чормет в июле — какая цена за 1 кг лома