Китайские интернет-продавцы активно открывают магазины на онлайн-площадках РФ — СМИ.

Китайские интернет-продавцы открывают магазины на онлайн-площадках РФ
Китайские интернет-продавцы открывают магазины на онлайн-площадках РФ

Китайские интернет-продавцы активно занимаются бизнесом на российских площадках

В поисках новых рынков сбыта и избегая западных тарифов, китайские интернет-продавцы все чаще продают свои товары на российских онлайн-площадках. Один из таких площадок, Ozon Global, насчитывает более 100 тысяч китайских продавцов, которые осуществили 80% всех заказов на платформе. Стоит отметить, что в 2022 году количество продавцов из Китая составляло всего 10 тысяч. Также другая платформа, Wildberries, в прошлом году объявила о запуске специального канала для китайских поставщиков.

Китайские продавцы с целью заполнения пробела на рынке, возникшего после конфликта между Россией и Украиной, создают собственные магазины электронной коммерции в России. Они считают Россию выгодным рынком, поскольку западные страны начинают закрывать налоговые разрывы для китайской электронной коммерции.

Китайская электронная торговля на российских площадках находится в стадии роста

В 2021 году объем китайской электронной торговли вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 1,25 трлн юаней ($175 млрд). Тем не менее, существуют проблемы с получением платежей в юанях из-за санкций против России. Также платформа Ozon ограничивает продажу отдельных товаров через свой трансграничный канал для выполнения международных требований.

Регистрация российских компаний – популярный метод среди китайских продавцов

Из-за конфликта между РФ и Украиной, регистрация российских компаний стала популярным решением среди китайских продавцов на платформах Ozon и Wildberries. Одна из компаний даже предлагает платную услугу по регистрации российских компаний для управления электронно-коммерческими магазинами.

Хотя компания Ozon утверждает, что товары зарубежных продавцов составляют лишь 5% от всего ассортимента платформы, а Wildberries ограничивает сотрудничество с китайскими продавцами из-за недостаточного количества местных производителей и поставщиков, которые могут доставлять свою продукцию непосредственно во все страны, где действует компания.


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua