В Киеве останавливают транспорт во время тревог: какую альтернативу придумали другие города.
Украинцам объяснили, почему Киев останавливает транспорт во время тревог, а другие крупные города – нет.
Сигнал воздушной тревоги в Киеве приводит к проблемам в транспортной системе города. Наземный общественный транспорт не ездит, а метро становится переполненным. Пересечь Днепр становится особенно сложно.
Людям приходится ждать на остановках или в транспорте, рядом с важными объектами. Это приводит к задержкам. Иногда транспорт не работает дольше, чем длится тревога, поэтому людям приходится искать другие способы добраться домой.
В отличие от Киева, пригородные поезда, маршрутные такси, обычные такси и частные водители продолжают работать в Киеве во время тревоги.
Многие жители Киева недовольны этими непоследовательностями и призывают местные власти пересмотреть правила. Мэрия отказывается от этого. Однако правило остановки общественного транспорта во время тревоги остается неизменным.
Бетонные остановки и экспериментальная сирена Харькова
В Харькове продолжительность сигнала воздушной тревоги может составлять много часов. В городе пересмотрели правила остановки общественного транспорта, поскольку продолжительность тревог очень велика. Теперь транспорт работает во время тревог.
В Харькове также есть специальные укрытия на остановках, которые могут вместить пассажиров и защитить их от обломков. Эти укрытия проходят тестирование и оказались надежными.
Ночные маршруты Одессы
В Одессе общественный транспорт не останавливается во время тревог, так как нет альтернативного транспорта. Также в городе начали устанавливать безопасные остановки, которые могут вместить пассажиров и защитить их.
В мэрии Одессы планируют оборудовать несколько конечных остановок в городе подобными укрытиями. Это улучшит безопасность пассажиров и продлит работу учреждений.
«Фронтовые» укрытия Днепра
Возле остановок общественного транспорта в Днепре устанавливают бетонные укрытия, которые смогли выдержать испытания на фронте. Эти сооружения могут укрыть до 30 человек.
Почему в Киеве не так
Мэрия Киева считает, что не может взять на себя ответственность за негативные последствия. Также городские власти указывают на отсутствие государственных строительных норм для установки безопасных остановок. Поэтому массово устанавливать новые укрытия пока невозможно.
Все же, несколько украинских городов находят решения для безопасности пассажиров в часы тревоги и продолжают работу транспорта для удобства граждан.
Читайте также
- Что такое коллекционные деньги
- Как поменять доллары старого образца на новые
- Одна очередь: Укренерго объявило график отключений света на 27 ноября
- Украинцам выплатят 6500 гривен помощи: кто получит деньги по программе 'Теплая зима'
- Цены на нефть изменились после новостей с Ближнего Востока
- В Украине резко возросло количество переселенцев: в Зеленского назвали причины