Разместить пресс-релиз для продвижения бизнеса.

Разместить пресс-релиз для продвижения бизнеса
Разместить пресс-релиз для продвижения бизнеса

Самый ценный ресурс в мире информации, это внимание аудитории. Для того чтоб его завоевать компаниям нужно искать эффективные способы коммуникации. Самый актуальный и проверенный способ - разместить пресс-релиз, который поможет бизнесу получить упоминание на авторитетных ресурсах, укрепить доверие и получить охват на онлайн площадках. Для этих целей лучше всего подойдут биржи ссылок, одной из которых является on-news.net, пользующаяся популярностью у клиентов благодаря надежности и оперативности.

Что такое пресс-релиз?

Давайте разберемся что же такое пресс-релиз, это новостное сообщение для онлайн-ресурсов или СМИ. Главная цель которого донести до аудитории какую либо информацию (открытие офиса, продукция, новое партнерство и др.). Ключевое отличие рекламы от пресс-релиза то, что он несет ценность информации. Поэтому это не рекламный слоган, а новость.

Почему бизнесу важно появляться в новостном пространстве

На сегодняшний день игнорирование новостей, значит потерять конкурентное преимущество. Вот основные причины:

  1. Повышение узнаваемости бренда - частое упоминание компании в новостной ленте, закрепляется в подсознании аудитории и повышает его распознаваемость;
  2. Создание доверия - размещение новостей на онлайн-площадках воспринимается как “Знак качества”. Материалы не будут публиковаться безосновательно, а это говорит о том, что информация о компании в ленте новостей повышает ее репутационный капитал и ассоциируется с динамичным развитием;
  3. Формирование экспертного имиджа - регулярные публикации (а не один раз в год) помогут закрепиться в статусе лидера мнений в своей отрасли.

Пресс-релиз поддерживает “жизнь” компании (бренда) в медиапространстве. Он является инструментом работающим на долгосрочную перспективу, а не разовую акцию.

Где размещать пресс-релиз

Даже если пресс-релиз высокого качества, он не принесет желаемого результата если его увидит малая аудитория читателей. Поэтому самое главное выбрать актуальные площадки для публикации, а не только правильно подготовленный текст. Вот основные варианты:

  • Общенациональные новостные издания - универсальное решение для укрепления имиджа и увеличения охвата;
  • Профильные отраслевые СМИ - если работа бизнеса касается конкретной тематики (финансы, медицина, строительство), то этот ресурс поможет достичь целевой аудитории;
  • Региональные медиа - подойдут компаниям которые ориентированы на локальный рынок. Упоминание новостей в конкретном городе (области) усиливает доверие жителей.

Как правильно подготовить пресс-релиз

Успех новости зависит от правильно составленного пресс-релиза. И для того чтоб материал был полезен читателю, следует учесть следующие правила:

  1. Четкий заголовок - заголовок должен сразу отвечать на вопрос “О чем?”. К примеру: “Компания Х снова удивляет”, здесь отсутствует конкретика новости. А “Компания Х открыла новый логистический центр в Киеве”, здесь сразу виден смысл новости.
  2. Информационное вступление - кратко изложить что именно важно в 3 предложениях;
  3. Структурированный текст - заголовок, основная часть, контактная информация;
  4. Без лишней рекламы - пресс-релиз не рекламный буклет, а новость;
  5. Фокус на ценности - “Почему это важно для аудитории” - вот на какой вопрос должен отвечать пресс-релиз;
  6. Краткость и конкретика - текст до 3000 символов;
  7. Простота языка - простое изложение информации дает больше шансов на восприятие информации читателем.

Более подробно рассказано, как написать текст самостоятельно, можете прочитать по ссылке https://on-news.net/blogi/napisat-tekst-samostoyatelno/.

Заключение

В заключении можно сказать, пресс-релиз, самый эффективный инструмент коммуникации для бизнеса. Он повышает узнаваемость бренда, создает устойчивое присутствие и что немаловажно укрепляет доверие. Правильный заголовок и площадки, регулярность публикаций и полезный контент делают его мощным маркетинговым инструментом. Если вы хотите чтоб ваш бизнес укрепил позиции, то размещение пресс-релиз через биржа On News, станет стратегическим оружием коммуникационной политики.


Читайте также

Реклама