Афера года. В Турции гиды возят туристов к несуществующим достопримечательностям.

Афера года: гиды ведут туристов к вымышленным достопримечательностям
Афера года: гиды ведут туристов к вымышленным достопримечательностям

В Турции выявлено крупнейшее мошенничество с иностранными туристами: гиды проводили фальшивые экскурсии к несуществующим достопримечательностям. Об этом сообщает Turizm Güncel.

Каппадокия — историческая область в центральной части Турции, известная своими уникальными ландшафтами и популярная среди путешественников. Однако расследование, проведенное местными туристическими компаниями, показало, что некоторые турфирмы организовывали поездки к фальшивым объектам. Это объясняет, почему цены на такие туры иногда оказываются ниже рыночных.

Ассоциация гидов Tourism Current подняла скандал после расследования. Так, мошеннические агентства заманивают туристов низкими ценами, но вместо известных мест, таких как каньон Ихлара, водили группы в похожие, но не аутентичные локации. Популярный город Гёреме в Каппадокии показывали только издалека.

«Они отвозят иностранных туристов в место, недалеко от Ихлары, и заявляют им, что это Гёреме (известный город в исторической области Каппадокия, где много пещерных храмов византийского периода). И там обо всем рассказывают. Некоторые даже отвозят туристов на склады для лимонов и представляют их как подземный город...», – рассказали эксперты. Кроме того, туристов водили по заброшенным домам и заставляли забираться на чердак, представляя здание как историческую достопримечательность.

Большинство туристов, не зная местности, даже не подозревают об обмане. А если среди них появляется эксперт, его успокаивают объяснениями, что объект находится на ремонте. Эксперты отмечают, что такое мошенничество наносит ущерб как репутации Каппадокии, так и имиджу Турции в целом. По их мнению, те, кто занимается такими махинациями, должны быть выявлены и наказаны, ведь это не только вводит в заблуждение туристов, но и негативно влияет на доходы страны.

Кстати, в Турции планируют создать «вторую Каппадокию» с термальными отелями и полетами на воздушном шаре. Министерство культуры и туризма страны уже работает над преобразованием известной долины Фригии в популярный туристический регион. В настоящее время 90% посетителей региона - внутренние туристы. Турки стремятся изменить эту ситуацию путем увеличения числа иностранных туристов и продолжительности их пребывания до трех дней.


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua