Что такое кобрендовая карта и для чего она нужна.
Банковские карты имеют целый ряд преимуществ. Они бывают разных видов. Например, кобрендовая карта. Это карта, которую выпускает банк, но совместно с некой компанией. В целом, кобрендовая карта это одновременно обычная банковская карта и программа лояльности с некоторыми условиями. Поэтому понять, что это и как для чего, лучше в каждом отдельном случае.
Если говорить, что такое кобрендовая карта, то система лояльности привязана к партнеру (компании). Исходя из этого, это достаточно удобная и универсальная система. В целом, кобрендовые карты популярны благодаря дополнительным выгодам, которые они предоставляют держателям.
Что такое кобрендовые карты?
Начать нужно с того, что такое кобрендовые карты. У них есть свои особенности. О чем идет речь:
-
На карте обычно сразу 2 бренда. На карте отображаются логотипы банка и партнерской компании.
-
Также карта дает некие привилегии от партнера (компании). Карта предоставляет бонусы, скидки или кэшбэк при покупках у партнерской компании.
-
У карты есть свой стандартный функционал, который есть у всех карт банков. Такая карта используется для снятия наличных, оплаты товаров и услуг, как обычная банковская карта.
У такой карты есть свое предназначение. Но также, обычно, у нее есть целый ряд преимуществ:
-
На ней можно экономить на покупках. Речь про получение скидок или бонусов в магазинах партнера.
-
Также клиент участвует в программе лояльности. Это накопление баллов за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров или услуг.
-
У такой карты есть и свое удобство в проведении различных платежей. Речь идет про возможность использовать карту как обычное платежное средство.
Есть у такой карты и свои дополнительные плюсы. Это доступ к эксклюзивным предложениям, например, бесплатной доставке или увеличенному кэшбэку.
Какие кобрендовые карты есть в Украине?
Многие банки в Украине изредка, но выпускают такие карты. Одни из них более популярные, а у других короткий срок действия. В Украине кобрендовые карты выпускаются в сотрудничестве с различными компаниями: магазинами, авиалиниями, АЗС и другими.
Несколько примеров:
-
Карты от авиакомпаний. Например, партнеры: МАУ, Wizz Air и другие. Преимущества таких компаний: накопление миль за перелеты и покупки, обмен миль на билеты и услуги.
-
Карты в сотрудничестве с супермаркетами. Партнеры: Сильпо или АТБ. Преимущества: скидки на товары, бонусные баллы за покупки.
-
Карты от АЗС. Партнеры: WOG, OKKO. Преимущества: скидки на топливо, накопление бонусов за заправку.
Пару слов следует сказать, про то как оформить кобрендовую карту:
-
Для начала нужно выбрать партнерскую программу. Ознакомьтесь с предложениями банков и выберите карту, которая соответствует вашим интересам.
-
Дальше уже можно пойти в банк. Подайте заявку на сайте банка или в отделении.
-
Уже после можно подтвердить личность. Для этого предоставьте паспорт и ИНН.
-
Уже после можно получить карту. Активируйте карту и начните использовать ее для покупок.
У таких карт есть свои преимущества. Что в них такого особенного:
-
Экономия на покупках у партнера.
-
Доступ к эксклюзивным предложениям.
-
Возможность накапливать бонусы и использовать их.
Впрочем, у таких карт есть и свои недостатки. О чем идет речь:
-
Ограниченность использования бонусов.
-
Возможные дополнительные комиссии.
-
Необходимость учитывать условия партнерской программы.
Поэтому всем такие карты не подойдут, что нужно учитывать. Впрочем, в некоторых случаях они пригодятся.
Какие проблемы могут возникнуть с такой картой?
Такие карты не настолько популярны, но они очень полезны. Впрочем, у многих клиентов остаются вопросы, как правильно использовать такие карты:
-
Можно ли использовать кобрендовую карту в других магазинах. На деле такая карта работает как обычная банковская, но бонусы начисляются только за покупки у партнера. То есть ее можно использовать, как обычную карту в большинстве случаев.
-
Есть ли ежегодная плата за обслуживание. Это зависит от условий банка, выпускающего карту. То есть все условия использования таких карт напрямую зависит от банка.
-
Как узнать о бонусах и скидках. Информация доступна на сайте банка или партнерской компании. В целом, всю информацию нужно узнать заблаговременно, до получения карты.
В целом, кобрендовые карты — это удобный инструмент для экономии и участия в программах лояльности. Выбирая карту, важно учитывать свои потребности и внимательно изучать условия банка и партнера. В 2024 году такие карты остаются актуальным финансовым продуктом для украинцев, которые хотят получать больше выгоды от своих покупок.
Такая карта доступна всем клиентам, но с некоторыми условиями. Поэтому про все условия нужно узнать заранее, чтобы понимать, как и где можно использовать карту.
Читайте также
- В ряде областей Украины ввели экстренные отключения света: в YASNO подбили итоги атаки РФ на Рождество
- Некоторых пенсионеров освободят от оплаты коммунальных услуг: как подать заявление на субсидию
- Нова пошта попередила про кіберзлочинців: розсилають повідомлення про заборгованість
- Лишение прав за нарушения: украинцам напомнили, как вернуть документ водителя
- Украинцам рассказали, грозят ли штрафы за вырубку деревьев на своей земле
- НБУ спрогнозировал, сколько задолжают украинцы банкам по программе 'Доступные кредиты'