Двое американских туристов впервые в истории вышли в открытый космос (видео).

Американские туристы в открытом космосе (видео)

Два члена экипажа американского корабля Crew Dragon, который находится на орбите с четырьмя туристами, вышли в открытый космос, сообщила компания SpaceX.

Это первый частный выход в открытый космос непрофессиональных астронавтов в истории миссий. Миллиардер Джаред Айзекман и инженер SpaceX Сара Джиллис отправились в космический вакуум.

В космос они вышли из корабля Crew Dragon в 06:12 по времени Восточного побережья США (13:12 по киевскому времени) на высоте более 700 км над Землей. Этот выход продлится примерно два часа.

На борту кроме Айзекмана и Джиллис также находятся пилот Скотт (Кидд) Потит и медик Анна Менон.

Для осуществления этой операции кабина корабля Crew Dragon была разгерметизирована, а экипаж надел скафандры, созданные компанией SpaceX.

Миссия Polaris Dawn - первая из трех запланированных миссий в программе Polaris, которую финансирует глава компании Shift4 Payments Джаред Айзекман. Она была отложена из-за задержек при разработке проекта.

Запуск ракеты Falcon 9 с кораблем Crew Dragon произошел во вторник со стартового комплекса 39А Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде.

Тур в космос для туристов продлится пять дней, в течение которых они проведут 36 научных экспериментов, посвященных влиянию космоса и радиации на здоровье человека.

Во время миссии корабль Crew Dragon совершил шесть витков вокруг Земли на высоте 1400 км, что стало рекордным полетом с момента лунной программы 'Аполлон' более 50 лет назад. Затем он снизился до орбиты 742 км, чтобы подготовиться к выходу в открытый космос непрофессиональных астронавтов.

Напомним, что 12 сентября два члена экипажа корабля Crew Dragon выйдут в открытый космос в рамках миссии Polaris Dawn. Это первый в истории частный выход в открытый космос непрофессиональных астронавтов, который совершат миллиардер Джаред Айзекман и инженер SpaceX Сара Джиллис.