Китай перестает быть основным мировым потребителем нефти.


Пик спроса на импорт нефти в Китай может быть достигнут в следующем году
Спрос на импорт нефти в Китай может достичь своего пика уже в следующем году, поскольку уменьшается спрос на топливо для транспорта. Китай был основным потребителем нефти в мире на протяжении последних десятилетий, но его переход на электромобили значительно влияет на рынок нефти.
В июле продажи электромобилей и гибридов в Китае превысили продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это снизило потребность в импорте нефти для производства бензина. Кроме того, общее потребление нефти в Китае растет медленнее из-за длительной экономической слабости.
Аналитики прогнозируют, что спрос на топливо для транспорта начал снижаться в этом году, раньше чем ожидалось. Поэтому импорт нефти Китаем приближается к своему пику, а дальнейшее потребление будет поддерживаться ростом нефтехимического сектора.
'Нефтяная индустрия начинает это осознавать', - сказал Мартейн Ратс, главный стратег по сырьевым товарам в Morgan Stanley.
Ожидается, что рост спроса на нефть в Китае будет меньшим, примерно 100 000-200 000 баррелей в сутки ежегодно. Это в основном связано с использованием реактивного топлива и развитием нефтехимической промышленности. Такой рост значительно меньше долгосрочных тенденций.
Читайте также
- Эскалация ракетного террора: Украина собирает заседание Совета Безопасности ООН
- Вражеские дроны попали в промышленные объекты Запорожья
- У ДПСУ пояснили, почему пехотные группы врага резко сократили активность на Сумщине
- Канада запровадила санкції проти тренерки коханки Путіна
- Российская ракетная программа по сути состоит из пропаганды - эксперт
- Проросийський центр культури в Берліні обходиться Німеччині у €70 тис. на рік