Опасный выбор: почему не стоит покупать автомобили старше 15 лет.


Покупка старых автомобилей: риски и расходы
Автомобильный эксперт Евгений Ермолов подчеркивает серьезные риски и возможные дополнительные расходы при покупке старых автомобилей на украинском авторынке. Он отмечает, что ввоз автомобилей старше 15 лет опасен из-за их исчерпанного ресурса и отсутствия современных систем безопасности.
Особую тревогу вызывают подержанные дизельные автомобили, многие из которых не имеют систем экологической безопасности. Эти машины часто имеют удаленный катализатор и сажевый фильтр, что приводит к неприятному запаху выхлопных газов.
'Должны быть определенные ограничения на ввоз старых автомобилей, но не полное их запрещение', - отмечает Евгений Ермолов.
Эксперт также подчеркивает необходимость проверки пробега автомобиля перед покупкой и понимания того, что старые машины требуют больше внимания и затрат на ремонт и обслуживание. Он акцентирует внимание на том, что на рынке существует много альтернатив, поэтому рисковать покупкой старых моделей не стоит.
Украинскому авторынку нужен сбалансированный подход к регулированию, чтобы обеспечить доступность автомобилей для населения, но не превратить страну в 'кладбище' старых европейских машин. Запретить ввоз старых автомобилей невозможно, однако необходимо установить определенные ограничения.
Статистика свидетельствует, что большинство украинцев все еще предпочитают покупать подержанные автомобили, несмотря на связанные с этим риски. В 2023 году украинцы приобрели 69,6 тысяч новых автомобилей, но импорт подержанных машин составил 222 тысячи единиц.
Читайте также
- Оплата штрафов за других лиц: юристы разъяснили законность процедуры в Украине
- Безкарність на колесах: як водії-іноземці уникають штрафів у Польщі
- Трамп зізнався, чи готові США злити Україну: президент США проговорився колезі з Естонії
- Украинцам предупредили о 'оранжевой' опасности: пострадают деревья и растения
- Укрзализница запустит поезд в 'особые' дни: цена и маршрут
- Политика Трампа в отношении Украины терпит крах: что показало опрос NYT