Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.
Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- Военные КНДР в Курской области жалуются на нехватку еды – разведка
- Карантин из-за Covid-19 повлиял на структуру мозга. Какая возрастная группа пострадала больше всего
- Радиодиктант национального единства без единой ошибки написала только одна девушка: результаты
- В какое время украинцы чаще всего заказывают такси: статистика
- Патриарх Кирилл подставил Онуфрия: заявил, что в Киеве у него есть опора
- Племянница Путина проговорилась о количестве россиян, пропавших без вести на войне