Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- ПФУ взяв на себя 39 выплат: кого уже коснулись нововведения с 1 июля
- В России разбился Су-34
- Подростки из Крыма, Луганска и Донецка рассказали о 11 годах жизни в оккупации
- Адская жара в Италии: в больницах образовались очереди
- Греция вводит новое правило в магазинах, которые продают сигареты или алкоголь
- В битве за Мариуполь пал хорунжий полка «Азов». Вспомним Дмитрия Таритина