Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- МВС розкрило цифри: чому 78% кандидатів не можуть отримати водійські права
- В Украине заработает новый тариф на электроэнергию: кто получит скидку на три месяца
- Украинских беженцев заманивают домой броней от армии, но с одним условием
- В Украине упростили процедуру получения и продления отсрочки от мобилизации
- Министерство обороны установило новые правила прохождения ВЛК: штраф составляет 25 тысяч
- Погода в Киеве и области: Гидрометцентр дал прогноз на начало недели