Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- Добрый старт: как украинцам в Польше получить помощь до 3 тысяч гривен
- Нафтогаз пояснил, как получить важнейшую справку по-новому
- Цены на яйца и хлеб снова возрастут: сколько придется платить украинцам
- Подсовывают подделки: украинцам объяснили, как отличить натуральное сливочное масло
- У ПФУ пояснили, какими документами подтвердить стаж предпринимателя при выходе на пенсию
- Более 36 миллиардов: в ПФУ раскрыли детали масштабных выплат украинцам