Покровский направление стал для РФ смертельнее афганской кампании СССР.

Смертоносное направление Покровского стало для РФ опаснее афганской кампании СССР
Смертоносное направление Покровского стало для РФ опаснее афганской кампании СССР

Изменения на Покровском направлении

Захват города Покровск стал центральной целью российских войск на Покровском направлении. Они пытаются окружить его с запада и прорываться с востока.

Стратегическое значение Покровска для врага подчеркивает представитель оперативно-стратегической группировки войск 'Хортица' - майор Виктор Трегубов. Российские войска не смогут продолжать свою агрессию на юг Донецкой области без контроля над этим городом. Несмотря на концентрацию больших сил, наступательный потенциал российских войск уменьшается.

'Несмотря на значительное превосходство в численности, россияне потеряли импульс, необходимый для дальнейшего наступления. Кроме того, невозможно поддерживать постоянное давление. Российские войска также истощаются. Украинцы смогли построить эффективную оборону с помощью взаимодействия пехоты и дронов. Россияне столкнулись с сопротивлением, которого не ожидали', - заявил Трегубов.

Особое внимание представитель обратил на потери противника. По информации Трегубова, россияне потеряли значительное количество бронетехники и понесли серьезные повреждения от систем залпового огня на значительной глубине. Наибольшее пострадали живые силы врага - за месяц погибли 7 тысяч человек, общие потери составляют 14-15 тысяч человек. По мнению Трегубова, месячные потери россиян на Покровском направлении превышают потери Советского Союза за несколько лет военного конфликта в Афганистане.

'Россияне теряют чрезвычайно большое количество бронетехники. Они стали терять боеприпасы. Это показывает, что их поражение становится все глубже. Также их живые силы понесли значительные потери. 7 тысяч погибших и общие потери 14-15 тысяч. Это за месяц на Покровском направлении. Россия тратит столько людей, сколько Советский Союз за несколько лет в Афганистане', - сообщил представитель.

Читайте также

Реклама