В мире глобальные технологические сбои, некоторые аэропорты не работают: детали.

Глобальный технологический сбой в аэропортах
Глобальный технологический сбой в аэропортах

Утром стало известно, что несколько стран по всему миру столкнулись с серьёзными техническими проблемами. Это привело к прекращению работы аэропортов, государственных учреждений, банков, перевозчиков, операторов связи и частных компаний.

Олег Гороховский, сооснователь Monobank, заявил, что произошел глобальный сбой в сфере IT из-за взаимодействия антивируса Crowdstrike и ОС Windows. Гороховский добавил, что многие компании оказались в нокауте из-за этого.

Проблемы в сферах авиации, частных компаниях и банков

В США, Австралии, Испании и Германии возникли проблемы с техническими системами аэропортов, что привело к задержкам и отменам рейсов.

Управление гражданской авиации США сообщило о прекращении полетов компаний American Airlines, United Airlines и Delta Airlines из-за проблем с коммуникацией. Согласно информации CNN, сбой в работе облачной платформы хранения данных Microsoft Azure стал причиной отмен и задержек рейсов.

Аэропорты Испании сообщили об «инциденте в компьютерной системе», что может привести к задержкам рейсов. Международный аэропорт Берлин-Бранденбург прекратил работу из-за технических проблем, которые не позволяют самолётам взлетать и приземляться.

В Австралии произошёл глобальный технический сбой, из-за которого пострадали операторы связи, банки и авиакомпании. Эти проблемы связаны с работой ноутбуков Microsoft.

Сбой Windows 10 BSOD связан с обновлением программы Crowdstrike, которая обеспечивает кибербезопасность для компьютеров с ОС Windows.

Представитель Microsoft заявил, что компания изучает ситуацию, тогда как Crowdstrike не были доступны для комментариев, а звонки на их основной номер в Японии остались без ответа.

Первые проблемы

По данным Bloomberg, первые проблемы появились в США поздно вечером в четверг из-за сбоев в работе услуг Microsoft, в частности Azure и 365. Авиакомпания Frontier Airlines, принадлежащая Frontier Group Holdings Inc., прекратила полеты на более чем 2 часа. После этого авиакомпания отменила общенациональную паузу в вылетах и начала процесс восстановления работы с 23:00 по нью-йоркскому времени.

Группа LSE, управляющая Лондонской фондовой биржей, сообщила о глобальной технической проблеме, которая препятствует публикации новостей. В Азии пользователи начали жаловаться на проблемы в работе сервисов, в частности Microsoft 365, во второй половине дня. Авиакомпании в аэропортах Мумбаи и Гонконга вернулись к ручной регистрации пассажиров.

Последние проблемы возникли после того, как Microsoft решила сбои в работе облачных сервисов Azure. Ранее на страницах статуса компании появлялись сообщения о проблемах с Azure и Microsoft 365 на протяжении нескольких часов.

Утром 19 июля компания «Новая почта» столкнулась с проблемами из-за технического сбоя, но удалось восстановить работу всех клиентских систем и сервисов.

Также появились сообщения о проблемах у Monobank, «Сенс Банка» и мобильного оператора Vodafone.


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua