Станции страны парализовали очереди из-за масштабного сбоя: подробности от 'УЗ'.

Очереди на вокзалах из-за сбоя
Очереди на вокзалах из-за сбоя

Большие очереди в кассах вокзалов из-за проблем с системой 'Укрзалізниці'

Сегодня, 23 марта, в Украине из-за серьезных проблем в системе 'Укрзалізниці' происходят большие очереди в кассах вокзалов. Об этом сообщает сайт 'Главком' со ссылкой на пресс-службу 'УЗ'.

С утра посетители сталкиваются со значительными очередями в кассовых вокзалах, поскольку мобильное приложение и сайт 'Укрзалізниці' не работают.

Сегодня наши кассы и кассиры по всей стране, дежурные на вокзале, вокзальные работники, поездные бригады и работники станций взяли на себя дополнительную нагрузку. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойное движение поездов, пока системы онлайн-сервиса восстанавливаются, и все пассажиры могли путешествовать - сказано в сообщении.

Билеты на все рейсы, включая международные отправления 23 и 24 марта, можно приобрести в кассах вокзалов. Кроме того, 'Укрзалізниця' предложила пассажирам возможность вернуть свои билеты через онлайн-систему.

Для этого нужно отправить скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона на электронную почту [email protected] за час до отправления. Заявку на возврат обработают в течение 3 дней с момента восстановления работы сервиса - отметили в 'УЗ'.

Специалисты работают круглосуточно, чтобы к завтрашнему утру система работала в полном объеме.

Напоминаем, что из-за сбоя в ИТ-системе 'Укрзалізниці' не работают онлайн-сервисы, такие как покупка билетов через мобильное приложение или сайт, а также получение услуг и информации онлайн.


Читайте также

Реклама