Wizz Air анонсировала новую функцию в приложении для пассажиров.
вчера, 13:47
997

Журналист
Шосталь Александр
вчера, 13:47
997

Венгерская бюджетная авиакомпания Wizz Air выпустила новое обновление своего мобильного приложения, которое упростит жизнь пассажиров во время задержек или отмен рейсов.
По информации Mirror UK, пассажиры теперь могут связаться с представителями Wizz Air через приложение. В разделе 'Мое путешествие' можно получить больше информации о рейсе, времени регистрации и посадки, номере выхода и выяснить о ваучере на питание или проживание в гостинице в случае задержки или отмены рейса.
Пассажиры в сложных ситуациях могут выбрать альтернативные варианты решения проблемы, такие как перебронирование рейса или возврат средств. Приложение 'Мое путешествие' уже загрузили 35 миллионов раз и стало доступно с 9 июля.
Во время задержек или отмен рейсов у пассажиров теперь есть возможность быстро связаться с авиакомпанией Wizz Air через их мобильное приложение и получить всю необходимую информацию и помощь. Новое обновление позволяет пассажирам более быстро и удобно получать помощь в решении любых проблемных ситуаций, связанных с авиаперелетами.Читайте также
- Стюардесса поделилась хитрым лайфхаком, как не платить за багаж
- В Одессе проверили качество воды на пляжах — где безопасно купаться
- ТОП-5 стран Европы для летних походов
- Отдых в Буковеле — сколько денег брать на курорт в июле
- Туристический сезон в Одессе — какая температура воды в море
- УЗ добавила еще один поезд на популярном направлении — маршрут