"Укрзализниця" должна очиститься от коррупции, должна быть восстановлена эффективность ее работы. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире программы "События" на ТРК Украина, отвечая на вопрос об очередном возможном повышении тарифов на услуги "Укрзализныци".

"Вы знаете, я всегда придерживаюсь своих слов. Во время 15-процентного повышения тарифов в этом году мы договорились с бизнесом, что следующий шаг – это очищение "Укрзализныци" от коррупции. Это восстановление эффективной ее работы. И после того, как мы тщательно проанализируем себестоимость тарифа, его основные составляющие, мы сядем за открытый разговор с бизнесом…" - заявил министр.

Также, по словам руководителя министерства, украинская железная дорога - последняя среди мировых, которая до сих пор не была реформирована.

"Просто есть некоторые желающие, которые бы дальше хотели продолжать ловить рыбку в мутной воде", - отметил Омельян и также заявил, что Балчун (Войцех Балчун, нынешний глава "УЗ", - ред. ) отдельно отчитается о своих успехах в данной должности за 7 месяцев работы.

Как сообщалось ранее, "Укрзализныця" в 2015 году уже поднимала тарифы на грузовые перевозки на 30%. В 2016 году тарифы снова было повышены - на этот раз на 15%. Согласно информации, обнародованной недавно в СМИ, в 2017 году "Укрзализныця" планирует вновь поднять тарифы - еще на 25%.

Ранее представители профильных организаций промышленников высказались против повышений, связывая это с тем, что в условиях кризиса подобная политика государственного монополиста приводит к сокращениям и даже остановкам производств, что в свою очередь ведет к потере конкурентноспособности украинской продукции и экономики.