Тонкости миллиардного контракта "Укрзализныци" с General Electric

Американская корпорация General Electric начинает тесное сотрудничество с "Укрзализныцей". Сегодня состоялось официальное подписание соглашения, которое предусматривает модернизацию локомотивного парка, а уже осенью можно будет ждать поставку новых грузовых локомотивов. В General Electric назвали соглашение крупнейшим за их историю работы в нашей стране

www.getransportation.com

Что предусматривает контракт? 

Было подписано рамочное соглашение между "Укрзализныцей" и GE относительно 15-летнего партнерства обновления и модернизации подвижного тягового состава. Сумма контракта - 1 млрд долл.

Он предусматривает поставку 30 грузовых дизельных локомотивов GE TE33AC для украинских железных дорог. Кроме того, соглашение включает модернизацию до 75 локомотивов, поставку до 225 новых локомотивов GE серии Evolution до 2034 года и их долгосрочное техническое обслуживание.

Где будет размещено производство и какие сроки поставок?

Производство локомотивов будет в США и стартует в начале 2018 года. Первые поставки запланированы в конце 2018 года и первого квартала 2019 года. 

Премьер-министр Владимир Гройсман ранее заявлял, что уже в сентябре следующего года "Укрзализныця" получит первые локомотивы. Речь идет о 30 грузовых дизельных локомотивах GE TE33AC, которые будут включать и украинские комплектующие.

Как сообщили в General Electric, определенная работа будет локализована в Украине для содействия созданию рабочих мест и экономическому развитию страны. Соглашение предусматривает, что в дальнейшем уровень локализации будет доведен до 40%.

В "Укрзализныце" говорят, что наши предприятия, которые будут привлечены в кооперацию и сертифицированные GE, смогут стать поставщиком товаров и услуг для GE и других производителей при реализации аналогичных проектов в других странах.

Какие именно тепловозы ждет Украина? 

Речь идет о локомотивах ТЕ33АС серии Evolution. В "Укрзализныце" поясняют, что это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость – 120 км/час.

aolkz.kz

Они адаптированные к климатическим условиям пространства 1520, то есть территории с единой шириной колеи 1520 мм, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. У них вредные выбросы снижены более чем на 40% по сравнению с советскими 2ТЕ10 и 2ТЕ116. 

Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. Кабина тепловоза оснащена системой климат-контроля; есть холодильник, печь и эргономичный санузел. 

По данным СМИ, стоимость локомотивов — около 4-4,5 млн долларов каждый.

Летом 2016 года General Electric передала для тестирования "Укрзализныце" грузовой тепловоз серии ТЭ33А. Как известно, данные тепловозы производит локомотивный завод в Астане.

Издание "ЛIГАБiзнесIнформ" пишет, что изначально предпологалось, что GE поставит в Украину тепловозы с казахстанского завода, однако 50% акций ЛКЗ принадлежат российскому Трансмашхолдингу, который находится под украинскими санкциями. В связи с этим, по неофициальным данным, локомотивы для Украины будут произведены американским заводом в Эри, штат Пенсильвания.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...